28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
На прошедшем 11 ноября IV SCM Конгрессе понятие "совместное использование", "коллаборация", "шеринг" звучали на каждом втором выступлении. Этой теме была посвящена сессия "Sharing Economy. Кейсы в логистике».
Один из ярких примеров шеринга в логистике – совместное использование паллет (пулинг). Этот сервис от компании CHEP (ЧЕП) сегодня уже тестирует «Магнит», планирует внедрять и X5 Retail Group, о чем заявил спикер от Х5 Retail Group на своем выступлении, посвященном коллаборации в цепях поставок.
Так, российский производитель высококачественной молочной продукции Компания АИСФеР до перехода на пулинг периодически сталкивалась с сезонным дефицитом деревянных поддонов, с проблемой возврата поддонов из сетей и их администрированием.
Сотрудничество с ЧЕП позволило АИСФеР получить в распоряжение поддоны высокого европейского качества в нужном количестве, передала на аутсорсинг учет, возврат и менеджмент паллет, обеспечила бесперебойную работу автоматических линий на производстве и добиться точного соблюдения графика поставок. Кроме того, благодаря отказу от хранения запаса поддонов производитель может более рационально использовать складские площади. «Компания смогла добиться максимального эффекта, потому что перевела работу с паллетами на аутсорс полностью», - подчеркнул Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России.
О внедрении пулинга паллет крупнейшим российским производителем бутилированной минеральной воды в России рассказал Алексей Варичев, начальник отдела внешней логистики ООО «Меркурий»: «Ежедневно нашему производству необходимо более 2,5 тысяч паллет. Как и все производители, мы сталкиваемся с сезонным дефицитом и, соответственно, ростом цен на паллеты. На пилотной стадии мы внедрили пулинг CHEP для поставок одного вида продукции для отгрузки в «Магнит». С 2020 года мы планируем использовать паллеты CHEP для еще одного вида продукции SKU и подключить к проекту магазины X5 Retail Group».
Система пулинга паллет может быть полезной и принести выгоды бизнесу разных масштабов – опыт крупнейшего производителя бутилированной питьевой воды и среднего по масштабам производителя молока это наглядно подтверждает.
— ФИО автора или название организации / подразделения организации – Таскаева Анна Александровна, специалист по маркетингу компании CHEP (ООО «ЧЕП РУС»)
— адрес электронной почты (обязательно) – anna.taskaeva@chep.com
— контактный телефон (по своему усмотрению) - +79031200295
— официальный сайт (по своему усмотрению) – www.chep-rus.ru