18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
После полного переписания программного обеспечения LM Order Manager, интеграции мощной системы управления правилами и предоставления приложения в подходе « Framework », a-SIS предлагает руководителям по логистике настоящее стратегическое и центральное средство для оптимизации сетей « multi-sites » и « multi-channel ».
Что может быть лучше, чем вид с неба, для того, чтобы быть осведомленным обо всех соединениях, узлах и текучести сети? a-SIS предлагает эту возможность всему миру логистики. По сути, новая версия LM Order Manager предлагает полное моделирование сложнейших логистических сетей, принимая во внимание различные каналы дистрибуции и логистические платформы как во Франции, так и зарубежом. Программное обеспечение компании a-SIS способно самостоятельно принимать решения, благодаря мощной, но одновременно простой и конфигурируемой системе управления правилами. « Гибкость LM Order Manager позволяет даже создавать свои собственные правила управления », уточняет Ezio UJETTO, менеджер по маркетингу продукции компании a-SIS. На основе информаций, полученных из базы данных ERP-системы (планирование ресурсов предприятия), LM Order Manager самостоятельно разрабатывает порядок подготовки заказов, с использованием автоматизированного двигателя для распределения, который учитывает множество параметров, таких как : наличие товаров на складе, географическая близость к клиенту, внутренние доступные ресурсы, распределительную сеть, а также сроки транспортировки.
Эксплуатационные особенности
С операционной точки зрения, LM Order Manager берет на себя весь жизненный цикл заказа, с момента поступления до его доставки, позволяя службам клиентской поддержки с максимальной точностью отвечать на вопросы потребителей о ходе обработки их заказа. Программное обеспечение a-SIS позволяет получать в реальном времени информацию о наличии товаров на складе, какой бы ни была платформа : центральная, региональная, на консолидированной основе или по местоположению, и предлагает различные сценарии (объединение заказов, трансферы между местами и т.д.). Наконец, LM Order Manager располагает системой управления дефицитами, которая способна предложить альтернативные продукты, для того, чтобы наилучшим образом обеспечивать доставку заказа клиенту. « LM Order Manager легко подключается к WMS и ERP. Он полностью соответствует всем типам организаций « multi-sites » и « multi-channel », и не требует никаких изменений в существующих информационных системах », дополняет Ezio UJETTO.
Многообещающий рынок логистики
После превосходства ERP-системы в 90-х годах, а затем TMS и WMS, l’Order Management System (OMS) отныне считается средством, наиболее приспособленным к потребностям директоров по логистике, служб клиентской поддержки и служб снабжения, которые управляют несколькими логистическими платформами и каналами дистрибуции (пункты продажи, доставка на дом, « click & collect » и т.д.). Ставки здесь высоки : надо быть способным информировать в реальном времени клиента о каждом этапе его заказа и принимать арбитражные решения в случае неожиданностей. Так как отныне фиделизация клиентов проходит через качество предоставленной информации и безупречный сервис. Признанный эксперт в области логистики розничной торговли, a-SIS спонсирует первую Белую книгу опубликованную во Франции, автор которой является Michel JARDAT, директор по развитию компании EVOLENA и эксперт консультант секторов управления цепочками поставок и разработки программных обеспечений.