18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Торговая розничная сеть магазинов «Магнит» начала принимать универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки через оператора электронного документооборота СКБ Контур.
Оператор ЭДО СКБ Контур начал передавать документы для поставок маркированной продукции между «Магнитом» и его контрагентами. Первый электронный УПД «Магнит» принял от производителя обуви АО «РПТ». Участники подписали документ в системе ЭДО Диадок, а Диадок передал документ в систему маркировки Честный ЗНАК. Оператор обработал документ и переместил коды с одного участника на другого.
«Мы протестировали передачу УПД для обуви. Проверили около 10 сценариев: поштучную передачу кодов маркировки и передачу кодов-агрегатов (коды на паллетах и упаковках, в которые включены коды для всех товаров в упаковке), передачу некорректных кодов и передачу с недостающими кодами. На стороне ЦРПТ (оператор маркировки) статус кодов оперативно менялся. Поэтому тестирование прошло успешно», — рассказал менеджер проектов по внедрению и развитию Диадока Павел Жданов. Сейчас в компании тестируют передачу УПД и с другими крупными торговыми сетями.
Обязательная отгрузка и приемка поставок обуви с помощью УПД с кодами маркировки стартует с 1 июля. С этого момента все участники оборота обязаны сообщать в систему маркировки Честный ЗНАК о движении маркированной обуви. Для передачи сведений используется электронный универсальный передаточный документ, в который, кроме привычной информации о товаре, включаются коды маркировки.