18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Стартовали продажи новой модификации компактного мусоровоза с задней загрузкой СМ 8-04 на шасси китайской марки JAC N120. Расширение модельного ряда стало ответом на запрос коммунальных предприятий в небольших городах на производительную и маневренную малотоннажную технику.
СМ 8-04 – уже третья модификация модели СМ 8 с объемом кузова до 8 куб. м, которая до этого выпускалась на шасси Isuzu и МАЗ. Полная масса мусоровоза составляет 11 350 кг, снаряженная – 7 900 кг. Благодаря компактным размерам (7 520 х 2 400 х 2 910 мм) и более короткому межбазовому пространству (3 400 мм) машина легко справляется с работой в условиях плотной городской застройки. Регулируемый коэффициент прессования – 1:7, характерный для крупных мусоровозов, позволяет вывозить отходы объемом от 3,5 до 6,5 тонны. Время цикла прессования – 22 секунды.
Вместимость бункера-накопителя – 8 куб. м. Кузов изготовлен с использованием передовых зарубежных технологий, материалов и комплектующих, которые по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги. Благодаря высокопрочной стали Hardox повышается надежность загрузочного устройства.
В ходе работы оператору доступны пять эргономично расположенных пультов управления и дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. С помощью одного из пультов можно изменять коэффициент прессования, а также регулировать скорость каждой из четырех стадий цикла. Помимо автоматического и полуавтоматического режимов работы прессующего механизма, предусмотрена возможность ручного управления, которая позволяет завершить операции в случае выхода пульта из строя. Функция автоматической регулировки оборотов двигателя при выполнении разных задач помогает экономно расходовать топливо и осуществлять некоторые операции на холостых оборотах, не превышая разрешенных шумовых параметров (например, при работе рано утром).
При создании новой модификации мусоровоза повышенное внимание было уделено безопасности оператора. Благодаря камере заднего вида машина может свободно маневрировать задним ходом. Наличие освещения рабочей зоны облегчает выполнение задач в ночное время и в условиях плохой видимости. Элементы системы прессования скрыты под защитным коробом. Перед началом эксплуатации техники операторы обязательно проходят обучение, которое проводят специалисты технической и сервисной службы Смоленского завода КДМ.
Комфорт оператора в любое время года обеспечивает система кондиционирования воздуха и обогрева. Уже в базовой комплектации в кабине установлено дополнительное пассажирское сиденье. В качестве опции мусоровоз может быть окрашен в корпоративный цвет компании-заказчика.
«В связи с уходом из РФ европейских производителей шасси и самосвалов на российском рынке появились свободные ниши, и их начинают заполнять китайские компании. Одна из них – изготовитель уже зарекомендовавшей себя техники JAC, на шасси которого построен СМ 8-04, – рассказал технический директор ООО «Завод КДМ» Олег Сосин. – Надеемся, наши клиенты оценят соотношение цены и качества новой машины: с точки зрения надежности она не уступает зарубежным аналогам. Расширение модельного ряда простимулирует спрос на компактную мусоровозную технику и позволит нам увеличить оборот компании».