18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В преддверии зимней Олимпиады Сочи вкладывает огромные средства в модернизацию системы сбора и транспортировки бытовых отходов.
Компания NTM вошла в число нескольких поставщиков мусоровозов, выбранных муниципалитетом.
История началась в 2009 году, когда NTM в партнерстве с «В-КРАН» стала участником тендера на новое оборудование для сбора мусора в Сочи. Конечным заказчиком в Сочи является ОАО «Спецхозяйство по уборке города» (САХ), которому муниципалитет недавно поручил коммунальные услуги по сбору, вывозу, и сортировке городских отходов.
Автопарк компании, в которой занято около 700 человек, насчитывает более 120 мусоровозов, а также скиповые погрузчики, самосвалы и специальные грузовики для биоотходов.
«Предложенное NTM решение заинтересовало нас потому, что их погрузчики по грузоподъемности существенно превосходят технику, которой мы пользовались ранее, – говорит Сергей Комуненко, заведующий отделом ремонта и техобслуживания ОАО «САХ». – При конкурентоспособных ценах оборудование NTM показало себя очень надежным и простым в использовании. Фактически, этим машинам наши работники отдают наибольшее предпочтение.»
Универсальны
NTM – не единственная марка мусоровозов среди тех, которые используются в Сочи. Тем не менее, Лаури Ракки, отвечающий за работу компании в России, узнал от заказчика, что NTM во многих отношениях превосходит конкурентов.
«Грузоподъемность одного нового мусоровоза NTM почти такая же, как у трех старых машин вместе, – говорит Ракки. – Это означает меньшее число водителей и более низкие эксплуатационные затраты. Кроме того, новое шасси Scania, которым оснащены мусоровозы, очень экономично, маневренно, и удобно в управлении.»
В Сочи, где проживает около 350.000 человек, заказчик является крупнейшей компанией по сбору и вывозу мусора для всего региона.
«В основном в Сочи мы направили мусоровозы на шасси Scania с задней загрузкой. Они обеспечивают отличные условия труда для персонала, – говорит Ракки. – Ввиду того, что наш заказчик также пользуется машинами конкурентов, нам нужно действительно постараться предоставить превосходную продукцию для расширения сбыта.»
В регионе используются различные типы контейнеров, поэтому крайне важно, чтобы мусоровозы были универсальны.
«Помимо обычных мусорных баков, некоторые машины должны справляться и с большими контейнерами емкостью 1.100 литров. С этой целью отдельные мусоровозы имеют устройство перемещения бака со специальными подъемными рычагами.»
Бесшумны
По словам Лаури Ракки, NTM всегда адаптирует мусоровозы под потребности заказчика.
«Разработкой и изготовлением мусоровозов наша компания занимается более 30 лет. При таком опыте неудивительно, что мы можем создать и воплотить идеальное решение для любого заказчика, для какого бы типа отходов наши машины ни предназначались, – говорит Ракки. – Для Сочи, однако, главным образом подходят стандартные мусоровозы с задней загрузкой, хотя некоторые из них имеют и специальную оснастку типа подъемных рычагов, о которых я уже говорил.»
Ракки отмечает, что сегодня в России осознают значение экологии и, соответственно, уделяют все большее внимание сортировке отходов.
«Постоянно растет потребность в мусоровозах, рассчитанных на различные типы отходов, умеющих работать экономично, эффективно и бесшумно. Эта тенденция идет на пользу NTM, ведь мы уже сейчас предлагаем машины для работы с различными типами твердых отходов и мусора.»
Удобны в техобслуживании
Один из плюсов мусоровозов NTM в том, что многие работы по техобслуживанию заказчик может выполнить собственными силами.
«Но если требуется помощь, мы можем предложить эффективный сервис и запасные части по всей России через партнеров, – добавляет Ракки. – У NTM создана сервисная сеть для различных типов тяжелых транспортных средств по всей стране.»
А что говорят по поводу машин сами водители?
По словам Сергея Комуненко, «наши работники действительно очень довольны мусоровозами NTM. Машины работают спокойно, без вибрации, водители говорят, что они не шумят и более удобны в управлении по сравнению с прежними мусоровозами.»
Растущий рынок
Свои первые мусоровозы компания NTM продала Сочи в 2010 году. По мнению Ракки, конкуренция очень жесткая, ведь рынок растет.
«Заказчик в Сочи отлично знает, какую технику могут поставить различные производители. У нас есть основания надеяться на то, что мы будем продолжать продавать мусоровозы в Сочи, так как заказчик доволен теми, которые мы уже поставили.»
Наращиванию бизнеса NTM в Сочи способствует бурное развитие региона.
Ракки убежден в том, что «спрос на чистые, тихие мусоровозы будет расти по мере того, как все больше людей будут осознавать доступность новых технологий».
В целом, он вполне удовлетворен тем, как развивается деятельность NTM в России за последнее время.
«Мы получили новых клиентов благодаря тому, что нас им рекомендуют уже существующие.»
Жак Виктор
Аналитик СМИ
INS Oy/Ab, Хельсинки