Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Для этого логистический оператор внедрил решение ИТ-интегратора BIA Technologies. Партнер перевозчика разработал гибкий механизм назначения автотранспорта на ворота подразделений для оперативной обработки грузов, а также алгоритм автораспределения машин на сотрудников, занимающихся погрузо-разгрузочными работами.
В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы: управление складскими запасами, диспетчеризация грузоперевозок, учет подвижного состава и собственного транспорта. Также прошла настройка интеграции внедренного алгоритма с другими информационными системами грузоперевозчика. Дополнительно было проведено дистанционное обучение сотрудников по работе с обновлениями.
«В связи с увеличением количества заказов и повышением грузопотока нам требовалось оптимизировать процессы для оперативной обработки большого числа перевозок. Благодаря внедрению нового алгоритма сократились простои транспорта и время хранения грузов на терминалах, было оптимизировано распределение задач между сотрудниками. В результате производительность персонала увеличилась на 10%. Это не только повысило эффективность нашей работы, но и дало возможность более оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов», – рассказал заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
«Сегодня технологические инновации – это не просто тренд, а необходимое условие для логистической отрасли. При растущем спросе и усложнении цепочек поставок современные технологические решения позволяют компаниям оставаться конкурентоспособными. В рамках проекта мы изменили логику существующего модуля управления двором (YMS), который отвечает за назначение транспортных средств на ворота и расчет приоритетов транспорта. Внедренные ИТ-решения позволят «Деловым Линиям» предоставлять своим заказчикам более качественный сервис и оставаться лидерами отрасли», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
Напомним, недавно «Деловые Линии» рассказали о том, как в компании оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса. Для этого грузоперевозчик также использовал алгоритм ИТ-партнера BIA Technologies.