18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Solvo.TOS был выбран компанией Sogester S.A. (APMT и GF Sociedade Gestore de Terminais, SA) для модернизации четырех контейнерных и многопрофильных терминалов в Анголе.
Ангола имеет амбициозные планы по развитию собственной экономики
Ангола является одной из растущих экономик не только в Африке, но и в мире с ВВП около 124 миллиардов долларов (2017 год). Сегодня правительство стремится использовать этот быстрый рост и уменьшить зависимость страны от экспорта нефти.
Благоприятные визовые условия для развития туризма и иностранных инвестиций - это лишь некоторые из шагов, предпринимаемых для создания рабочих мест для населения, которое насчитывает 28 миллионов человек.
Между тем, ключевой стратегией правительства Анголы является улучшение инфраструктуры страны, включая автомобильные, железнодорожные и морские порты, а также связи между крупными городами и соседними странами, такими как Конго и Замбия.
Компания «СОЛВО» внедрит новую версию Solvo.TOS на 4-х терминалах Анголы, обрабатывающих различные виды грузов
Под эгидой Министерства экономики Анголы в конце января 2019 года компания Sogester S.A. подписала соглашение с официальным дистрибьютором «СОЛВО» в Европе Solvo Europe B.V. о внедрении Solvo.TOS на четырех контейнерных и генеральных грузовых терминалах в стране.
В настоящее время Sogester управляет двумя прибрежными терминалами в Луанде и Намибе и двумя внутренними терминалами, Пангуилой и Вианой. По условиям соглашения, Solvo.TOS будет управлять всеми операциями на этих терминалах.
По плану будут установлены следующие основные модули системы Solvo.TOS:
Дополнительные устанавливаемые модули включают автоматизированное рабочее место контролера, графический интерфейс планировщика судов, управление складом порожних контейнеров и графический интерфейс крановщика. Кроме того, разрабатывается полноценный модуль выставления счетов (Billing) с учетом местного законодательства.
Окончательная система, дополненная всеми перечисленными выше функциями, будет поддерживаться единой базой данных. Она будет обрабатывать запросы заинтересованных сторон, линий, государственных учреждений и экспедиторов. Централизованная архитектура Solvo.TOS предоставит терминалам самые простые и эффективные инструменты для управления всеми операциями терминала, включая морские, автомобильные, железнодорожные и внутренние.
В целом, новая современная TOS поможет устранить человеческие ошибки и повысить качество обслуживания клиентов.
«СОЛВО» предоставит «лучшие операционные данные»
Управляющий директор Sogester Франс Йол ожидает, что новая система обеспечит более точные данные, что, несомненно, облегчит операторам терминалов повышение производительности с течением времени.
«Мы [в 2019 году] внедрим совершенно новую терминальную операционную систему (TOS), созданную «СОЛВО», - объясняет Йол, - «Эта система будет связана с новой финансовой системой (IFS-10), и она позволит нам иметь намного лучшие операционные данные, планирование судов и верфей, автоматизированный EDI и другие коммуникации с нашими клиентами и судоходными линиями».
Новая современная операционная система терминала также позволит компании Sogester усовершенствовать свой терминал и другими способами. Это включает в себя передачу данных и голоса, систему видеонаблюдения и систему мониторинга контейнеров, производимую RTE, чтобы предоставлять клиентам информацию в реальном времени о состоянии их контейнеров.
Проект внедрения Solvo.TOS начался в марте 2019 года с терминала Namibe, выбранного в качестве первого в очереди. Ожидается, что полное внедрение системы на всех терминалах будет завершено к 2020 году.