С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Совкомбанк Страхование разработала новые страховые продукты по страхованию ответственности международных и внутрироссийских автоперевозчиков и экспедиторов.
Это стало возможным благодаря внесенным изменениям в 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, а также новому Внутреннему стандарту ВСС «Условия и порядок осуществления страхования риска ответственности перевозчиков за нарушение договора перевозки груза автомобильным транспортом и экспедиторов за нарушение договора транспортной экспедиции». В результате данных нововведений автоперевозчики и экспедиторы получили право застраховать риск ответственности за нарушение договора перевозки и транспортной экспедиции. До этих пор страховщики подменяли один вид страхования другим (договорную ответственность деликтной).
Теперь продуктовая линейка компании состоит из 3 типов договоров: с поименованными набором событий (ограниченное покрытие); на случай наступления ответственности по любой причине; с максимально широким покрытием, включающим ответственность перед третьими лицами, таможенными органами и финансовые риски самого страхователя.
«Из-за отсутствия единого подхода при определении условий страхования, объема и исключений из страхового покрытия мы часто сталкивались со спорными ситуациями между страховщиками и транспортными компаниями. Эти изменения позволили нам создать доступные страховые продукты, которые, скорее всего, станут стандартным требованием со стороны грузовладельцев при выборе контрагента по перевозке грузов, а также оптимальным механизмом защиты имущественных интересов транспортных операторов», - комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.