Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
25 июля 2011 г. в активе компании СПСР появился еще один современный собственный Контакт-центр, позволяющий принимать и оформлять заказы клиентов на визит курьера, а так же оказывать профессиональную консультацию по перевозке отправлений. Теперь у компании два Контакт-центра, один из которых в Москве, а второй, новый, в Смоленске. Контакт-центр в Смоленске, также как и московский, работает на всю Россию, оборудован современной автоматической информационной системой, которая даёт возможность оператору получать всю необходимую информацию для обслуживания клиентов в режиме он-лайн. Новый Контакт-центр позволит улучшить обслуживание клиентов по всей России с соблюдением единых стандартов качества.
На данный момент в центре работает 67 профессиональных сотрудников, каждый из которых в день может обрабатывать до 200 звонков в день. В связи с расширением бизнеса компании, в планах руководства увеличить штат до 150 работников для повышения эффективности обслуживания клиентов. На данном этапе СПСР активно привлекает специалистов в крупных региональных городах, чтобы создать единую бизнес-структуру.
Комментирует Луканов Э.И., Директор по продажам компании СПСР-ЭКСПРЕСС:
"Развитие собственного Контакт-центра является одним из важнейших событием для СПСР-ЭКСПРЕСС, поскольку компания всегда поддерживала инновационные технологии и стремилась соответствовать мировым стандартам качества обслуживания. Все сотрудники Контакт-центра прошли специальную профессиональную подготовку, и теперь, я уверен, смогут обеспечить качество обслуживания наших клиентов на самом высоком уровне. А это - наш основной приоритет".
В 2005 году в г.Москве открылся первый Контакт-центр СПСР-ЭКСПРЕСС, включающий в себя 5 специалистов, которые обслуживали все филиалы СПСР. На данный момент штат сотрудников расширился до 120 профессиональный работников. Открытие Контакт-центра в г.Смоленск является стратегически важным не только для компании СПСР, но и для развития экономики города, поскольку обеспечивает рабочие места молодым специалистам и модернизирует связь региона и столицы.