18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Технические специалисты, объединенные в группу для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в сферу ответственности которых входит серия вилочных погрузчиков марки Yale с ДВС и противовесом, завершили сравнительный анализ потребления топлива погрузчиком модели GDP25 VX и погрузчиками других ведущих производителей.
Данные, полученные по результатам испытаний, проведенным на заводах компании в Крейгавоне и в Портленде, штат Орегон, были объединены с данными, взятыми из опубликованных листов технических данных погрузчиков других производителей. В итоге компания Yale разработала простой в использовании калькулятор затрат на топливо на основании цикла испытаний VDI 2198-2002 и цикла испытаний Yale на производительность для того, чтобы пользователи могли самостоятельно прийти к обоснованному решению о покупке, исходя из затрат на топливо для интересующего их значения грузоподъемности автопогрузчика.
Всесторонние испытания продукции и сравнительный анализ на регулярной основе проводятся на предприятиях компании в Европе и в США с целью предоставления клиентам наиболее точной и достоверной информации, на основании которой они могли бы принять взвешенное решение о покупке.
Эти данные используются для разработки новой продукции, совершенствования ее конструкции и сравнения с данными, содержащимися в публикуемых листах технических данных продукции других производителей.
В ходе данной программы испытаний инженеры измеряли расход топлива погрузчика марки Yale Veracitor VX с противовесом и дизельным двигателем грузоподъемностью 2,5 тонны, а также расход топлива шести других погрузчиков, производимых конкурентами. Данные, полученные на основании цикла испытаний VDI и цикла испытаний на производительность, который был разработан для более жестких условий эксплуатации, были загружены в простое в использовании бизнес-приложение, с помощью которого пользователи могут проверять данные о существующей продукции, обладающей интересующей их грузоподъемностью.
Комментируя возможности средства расчета затрат на топливо, г-н Стив Риджвэй, брэнд-менеджер компании Yale регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), пояснил: «Разработанный компанией Yale калькулятор затрат на топливо предназначен для использования операторами вилочных погрузчиков в качестве простого в использовании средства расчета затрат, наглядно отражающего возможности снижения затрат благодаря наличию оперативной информации о ряде изделий других производителей.
Операторам необходимо лишь ввести некоторые данные по условиям применения и размеру парка техники, количеству часов работы автопогрузчиков, продолжительности смены и их количества, а также стоимости топлива». После чего разработанный компанией Yale калькулятор использует эту информацию для сравнения затрат для модели Yale GDP25 V с затратами одного из шести погрузчиков других производителей исходя из данных, опубликованных ими в своих листах технических данных.
В качестве основы для проверки правильности расчетов использовался цикл испытаний VDI 2198-2002, который строго отслеживался. В рамках цикла VDI 2198 проводится испытание, в ходе которого максимальный груз перемещается между двумя пунктами погрузки, находящимися на расстоянии 30 метров друг от друга, с использованием функций подъема и наклона. Испытания проводятся со скоростью, равной одному циклу в минуту. В ходе цикла испытаний Yale на производительность измеряется перемещение грузов в более сложных условиях, в результате чего испытания проходят те погрузчики, которые позволили переместить грузы быстрее исходя из измерения количества грузов, перемещенных за один час, и расхода топлива. Для участия в испытаниях были приглашены наиболее опытные операторы вилочных погрузчиков, которые потратили значительное количество времени на ознакомление с каждым изделием, перед тем как принять участие в каждом испытании продолжительностью один час.
Стив Риджвэй делает вывод: «Компания Yale сосредоточивает свое внимание на обеспечении ассортимента продукции, занимающей лидирующие позиции по таким параметрам, как эргономика, производительность и соответствие требованиям по эксплуатации, предъявляемым клиентами. Дальнейшее снижение совокупной стоимости владения и эксплуатации продукции для наших клиентов является нашей приоритетной целью, а одним из сопутствующих факторов является колебание и рост цен на топливо. По нашему мнению продукция компании Yale является наиболее экономичной на сегодняшнем рынке с точки зрения расхода топлива и энергоэффективности». Подтверждением этому является разработанный компанией простой в использовании калькулятор затрат на топливо, в частности, для модели GDP25VX, которая является одним из наших основных продуктов.
Yale Europe Materials Handling