Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Аналитики перевозчика подвели итоги первого квартала этого года, сравнив их с аналогичными показателями 2024 года. В компании отметили, что поставщики стали заказывать доставки более крупными партиями. Это связано с оптимизацией логистики. Больше всего вес заказа увеличился при отправке из Москвы – на 55% и городов Северо-Западного федерального округа – на 50%. Среди регионов-получателей лидируют Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа.
Также в этом году селлеры стали чаще заказывать доставку отделочных материалов и метизов – объем этих категорий товаров вырос в 4 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.
«Перевозки на склады маркетплейсов — одно из ключевых направлений, которое мы постоянно развиваем. Так, к примеру, недавно у нас появилось страхование срока доставки для поставщиков Wildberries. Также мы увеличили сроки бесплатного хранения груза на терминале до наступления даты перевозки – до трех недель», – поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что поставщики активно пользуются поддержкой через мессенджеры, прежде всего в Telegram и ВКонтакте. При этом клиентам отвечают сотрудники компании, а не бот.