18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Рекламная кампания DPDgroup, посвященная экологии, на этой неделе стартовала в двадцати странах присутствия холдинга, включая Россию. Это второй этап европейской экологической рекламной кампании #ОдинАдрес (#SameAddress). Он будет проходить в течение трех недель на семнадцати языках.
Международная рекламная кампания должна привлечь внимание к необходимости снижения вредного воздействия бизнеса на природу. #ОдинАдрес — название, подчеркивающее локацию каждого получателя посылок в мире — планету Земля. DPD обещает заботиться об окружающей среде, поэтому единый слоган экологической кампании: «Бережем, чтобы передать будущим поколениям».
Первый этап кампании прошел осенью прошлого года, он был направлен на онлайн-покупателей из двух столиц. На этот раз, помимо них, рекламную кампанию увидят интернет-пользователи еще четырех городов: Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону. В кампании используются только онлайн-носители, это тоже часть идеи — ради снижения вредного воздействия на окружающую среду и экономии ресурсов.
«DPD — европейская компания, социальная и экологическая ответственность — один из глобальных трендов в бизнес-юнитах DPDgroup по всему миру. В России компания реализует проект DPD Green; мы доставляем посылки на электромобилях, сортируем отходы в офисах и на терминалах и используем электронный документооборот», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Ранее DPDgroup объявила о намерении до 2025 года обеспечить 225 крупнейших европейских городов средствами доставки с нулевым и низким уровнем выбросов, и сократить выбросы углерода и других загрязняющих веществ в этих городах.