В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») заключил контракт с АО «СУЭК-Кузбасс» на поставку инновационного маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ14М. Локомотив последнего поколения предназначен для выполнения работ по перевалке угля на разрезе в районе города Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Поставка запланирована на IV квартал 2022 года.
«СТМ и СУЭК имеют весьма успешную историю сотрудничества, и сейчас наш партнёр выразил заинтересованность в обновлении своего локомотивного парка на машины новых серий средней и большой мощности. ТЭМ14М, безусловно, наш инновационный и мощнейший тепловоз. Он прекрасно зарекомендовал себя в работе с большими объёмами грузоперевозки: зафиксированная на терминале «ПУЛ Транса» в порту Усть-Луга возможность обработки груза для данной машины составляет почти 10 тысяч тонн при норме 8 тысяч тонн – это абсолютный рекорд для маневровой техники», – отметил генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
Аналогичный локомотив эксплуатируется компанией «Дальтрансуголь» (входит в Группу НТК) в порту «Ванино» Хабаровского края, обеспечивая перевалку угля на пути к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона.
Тепловоз ТЭМ14М, производства «Людиновского тепловозостроительного завода» (ЛТЗ, входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») – мощнейший отечественный маневровый тепловоз. Общая мощность силовых установок составляет 1860 кВт (2530 л.с.). Наряду с высокой производительностью тепловоз оборудован всем необходимым для комфортной и эффективной работы машиниста: система видеорегистрации для контроля «слепых» зон, буферные фонари, светодиодные светильники для местного освещения агрегатов.
СУЭК – один из крупнейших потребителей промышленных тепловозов производства СТМ. На данный момент локомотивный парк компании составляет порядка 170 единиц техники, из них 90 – это ТЭМ7 и ТЭМ7А, исторически поставленных предприятиями СТМ для горнодобывающего направления СУЭК.