18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Каждого второго россиянина раздражает рост цен на продукты питания. На втором месте сегодня — услуги ЖКХ, а в декабре прошлого года был бензин. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
По данным аналитиков SuperJob, по сравнению с декабрем 2021 года россиян стал чаще раздражать рост цен на услуги коммунальщиков (13 и 11% соответственно), товары для дома и бытовую химию (9 и 3%), лекарства (6 и 4%) и бытовую технику (сегодня 3%, в прошлом году — менее 1%). А вот критиковать стоимость топлива и ГСМ стали реже: 5% сегодня против 17% в декабре. Эту ситуацию объясняют данные Росстата: за первое полугодие 2022 года прирост цен на бензин составил всего 0,39%, дизельного топлива — 1,71%. Даже если цены не растут — все равно находятся люди, которые по инерции продолжают ворчать про подорожание. Чего не скажешь про цены на продукты: судя по цифрам официальной статистики, они выросли на 12,54%, и эта динамика раздражает каждого второго респондента.
Как отмечается в опросе SuperJob, женщины чаще раздражаются из-за роста цен на продукты, товары для дома, лекарства и проезд в общественном транспорте. Мужчины — из-за подорожания ГСМ и бытовой техники.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 382
Время проведения: 21—29 июля 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Вопрос: «Повышение цен на какие товары или услуги раздражает вас больше всего?» (открытый опрос, у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа)
Показать таблицу
Ответы респондентов |
Все |
Пол |
|
муж |
жен |
||
Продукты питания |
51% |
45% |
59% |
Жилищно-коммунальные услуги |
13% |
12% |
15% |
Товары для дома, бытовую химию |
9% |
4% |
14% |
Лекарства, медицину |
6% |
4% |
8% |
Бензин и ГСМ |
5% |
8% |
2% |
Транспорт |
4% |
2% |
6% |
Бытовая техника |
3% |
4% |
2% |
Одежду, обувь |
2% |
2% |
2% |
Недвижимость |
1% |
1% |
2% |
Строительные материалы |
1% |
1% |
0% |
Раздражает рост цен на все |
22% |
27% |
16% |
Меня не раздражает рост цен |
3% |
4% |
3% |
Другое |
7% |
10% |
4% |
Затрудняюсь ответить |
1% |
1% |
1% |
Показать таблицу
Ответы респондентов |
2022 |
2021 |
Продукты питания |
51% |
50% |
Жилищно-коммунальные услуги |
13% |
11% |
Товары для дома, бытовую химию |
9% |
3% |
Лекарства, медицину |
6% |
4% |
Бензин и ГСМ |
5% |
17% |
Транспорт |
4% |
5% |
Бытовая техника |
3% |
0% |
Одежду, обувь |
2% |
2% |
Недвижимость |
1% |
2% |
Строительные материалы |
1% |
2% |
Раздражает рост цен на все |
22% |
25% |
Меня не раздражает рост цен |
3% |
4% |
Другое |
7% |
5% |
Затрудняюсь ответить |
1% |
3% |