С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
С начала года уральские таможенники в морском порту Сабетта оформили 66 судов международной перевозки с энергоресурсами. В общей сложности с территории Евразийского экономического союза убыло 4,4 млн тонн сжиженного природного газа и газового конденсата.
Большинство танкеров транспортировали энергоресурсов по выданным ранее разрешениям. Помимо этого, процедуру временного ввоза на 3 года заявили владельцы новых восьми газовозов ледового класса. Предприниматели получили льготу в 50 млрд рублей в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на заявленный срок.
«Получение участниками внешнеэкономической деятельности льгот в период выхода из локдауна – это возможность перераспределять финансовые ресурсы на обновление парка судов. По нашим данным, количество зашедших в порт Сабетта танкеров-газовозов по сравнению с прошлым годом сократилось на 10%, но вместимость транспортных средств возросла», – пояснил начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.
География стран получателей энергоресурсов разнообразна. Груз убывает в западном направлении в Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Францию, Великобританию. А благодаря вводу в эксплуатацию арктических танкеров-газовозов часть энергоресурсов следует в восточном направлении по Северному морскому пути и доставляется в Китай.