С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
На Восточном причале введены в эксплуатацию уникальные перегружатели, созданные специально для Новороссийского морского торгового порта. После обучения операторы-машинисты НМТП смогли выйти на уровень производительности до 120 циклов в час при выгрузке материала из вагонов на склад.
28 апреля 2016 г. на Восточном причале Новороссийского морского торгового порта (НМТП) были успешно введены в эксплуатацию три электрогидравлических перегружателя Liebherr на рельсовом портале колеи 10,5 м. Они стали первыми моделями новой серии LH 120 ETG и были спроектированы и произведены на заводе Liebherr в г. Кирхдорф-на-Иллере, Германия.
Машины создавалась в тесном сотрудничестве с ООО «Либхерр-Русланд» (российским предприятием группы компаний Liebherr) с учётом индивидуальных требований ПАО «НМТП» и особенностей работы на Восточном причале, специализирующемся на перевалке сыпучих грузов. В частности, перегружатели были адаптированы к ветровым и сейсмическим нагрузкам, характерным для Новороссийского порта, а также к работе при температурах от -35 до +40°C.
Перегружатели LH 120 ETG оснащаются электродвигателем с управлением от частотного преобразователя. Это решение способствует их надёжной работе при нестабильном напряжении и ограничении по потреблению тока. Также для этих машин было предусмотрено новое стреловое оборудование версии «Port»: в результате на вылете 27 метров перегружатели LH 120 ETG обеспечивают грузоподъёмность до 10 тонн, что на 55% больше, чем у стандартных моделей LH 120.
После завершения монтажа, обучения 24 операторов методам эффективной работы и ввода перегружателей в эксплуатацию удало
сь повысить производительность по выгрузке материала из вагонов на склад до 110 – 120 циклов в час.
Новороссийский порт является самым большим морским торговым портом России. Покупка первых трёх LH 120 ETG связана с программой модернизации Восточного причала, в рамках которой планируется увеличить его грузооборот почти вдвое, до 11 - 12 млн тонн в год.
На сегодняшний день на площадках ПАО «НМТП» задействовано более 20 единиц техники Liebherr, включая фронтальные погрузчики серии L и портовые краны серий LHM и LPS. До конца 2016 года предусмотрена поставка ещё трёх перегружателей Liebherr: двух LH 150 ETG на рельсовом портале и одного LH 150 М на колёсном ходу.