18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Yale сообщает о том, что клиенты уже отметили экономию расходов при эксплуатации вилочных погрузчиков после того, как шины Pit Stop Line производства компании Trelleborg стали поставляться в качестве стандартной опции на погрузчиках с противовесами1.
Инновационный принцип, используемый в изделиях Pit Stop Line, заключается в том, что по мере использования на поверхности шин появляется ярко-оранжевая полоса, показывающая, что настало время замены шин. После появления этой полосы шины могут использоваться еще в течение примерно 100 часов, т.е. у вас есть время, чтобы заказать новые шины и произвести их замену в удобное для вас время.
Отмечено, что пользователи вилочных погрузчиков, на которых не применяется данная опция, заменяют шины, когда оставшийся срок службы шин составляет в среднем еще около 25 %*. Благодаря инновации Trelleborg шины проходят дополнительное расстояние, при этом эффективность использования шин не снижается.
Кроме снижения расходов на новые шины, клиенты экономят благодаря снижению времени простоя и обслуживания, поскольку в этом случае можно запланировать выполнение замены шин одновременно с другими работами по обслуживанию; таким образом, гарантируется работоспособность погрузчика в нужное время.
Компания Yale в настоящее время устанавливает шины Pit Stop Line типа "суперэластик" и белые шины на все новые погрузчики с противовесами грузоподъемностью от 1,25 до 5,5 тонн в качестве стандартных шин, а на погрузчики грузоподъемностью от 6 до 16 тонн - в качестве оборудования, поставляемого на заказ. Эти шины могут также поставляться владельцам уже эксплуатируемых погрузчиков, как часть программы послепродажного обслуживания, предлагаемого компанией Yale.
Роберт Вийнандтс, менеджер по продукции компании Yale, говорит следующее: "Это только начало, однако по нашим прогнозам типовое снижение расходов на шины за пять лет составит около 20 %, – если исходить из того, что ежегодно заменяются две шины. Применение подобных шин является оправданным с экономической точки зрения, с точки зрения рабочего процесса и т.д. При этом можно также получить дополнительно уверенность в безопасном состоянии шин, а также бонус в виде экологической устойчивости, поскольку данные шины уменьшают количество отходов резины, возникающих в настоящее время из-за слишком ранней замены шин".
Шины типа "суперэластик" с опцией Pit Stop Line устанавливаются в качестве стандартного компонента; кроме того, они могут быть установлены на погрузчик при послепродажном обслуживании.