18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Выставка Collection Premiere Moscow, прошедшая недавно в Экспоцентре, в очередной раз подтвердила свой статус площадки, где анонсируются самые передовые технологии и их применение в индустрии моды, причем эта инициатива идет и со стороны организаторов, и со стороны самих компаний сектора моды и разработчиков инновационных решений. Не стал исключением и этот сезон: 6 сентября 2012 года с успехом состоялся семинар "Инновационные решения в fashion-секторе. Презентация технологии QRGL", организованный Конструкторским бюро «Север»: успешно развивающаяся российская компания, резидент Инновационного центра «Сколково», представила собственную разработку, технологию QRGL®, которая успешно помогает производителям и дистрибьюторам продукции бороться с распространением контрафактной продукции.
Эта тема в последнее время стала особенно актуальной, причем борьба с производством и распространением контрафактной продукции в настоящее время ведется практически во всех секторах экономики – такие отрасли, как фармацевтическая индустрия, ювелирная промышленность, FMCG (то есть все сферы, где присутствуют сильные бренды-лидеры), в немалой степени страдают и от тех, кто подделывает их продукцию, начиная от жизненно важных лекарств и заканчивая производством продуктов питания. Индустрия моды является одной из самых незащищенных и уязвимых для подделок отраслей, особенно в люксовом и премиум-сегменте. Как рассказал Павел Медведев, руководитель КБ «Север» и ведущий семинара, потери для всей мировой индустрии составляют около 500 млрд долларов ежегодно, поэтому для индустрии моды в сфере производства fashion-товаров, эти убытки, по разным оценкам, могут составить несколько миллиардов евро, причем репутационный ущерб, наносимый имиджу товаров, являющихся объектами повышенного спроса со стороны производителей контрафактной продукции, пока еще до конца не оценен, поэтому итоговая цифра может быть на порядок выше.
Технология QRGL® - российская разработка, призванная помочь производителям и дистрибьюторам четко отслеживать каналы поставок и продаж товаров, как в сегменте fashion, так и в других отраслях.
В ее основе – технология использования QR-кодов, доступных для считывания любому владельцу смартфона, что позволит потребителям товаров легко и быстро определить, подделка перед ним или настоящая вещь. Но это лишь вершина айсберга: благодаря программному обеспечению, установленному в офисе производителя или продавца продукции, персонал компании сможет оперативно отслеживать, где и когда проверялись эти товары. Если система «просигналит» о массовом сбыте продукции по одному и тому же QR-коду, сомнений нет: это партия контрафактной продукции. Соответственно, становится понятно, какие меры можно предпринять, чтобы остановить массовый сбыт поддельной продукции с точки зрения четкой географической привязки к месту продажи.
Более того, эта система дает возможность выстроить надежную коммуникацию между продавцом и потребителем и с точки зрения повышения эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий: в QR-код можно заложить информацию о проводимых акциях, скидках и распродажах, а также накопительных системах бонусов за покупку, в общем, все, что нужно знать покупателю, вплоть до инструкции по уходу за изделием. Эту информацию, в отличие от традиционных листовок и ценников со скидками, можно оперативно модифицировать: достаточно поменять новости на странице сайта компании, на которую ссылается QR-код.
Глеб Альшанский, технический директор КБ «Север», наглядно продемонстрировал на презентации, какой объем информации можно запрограммировать с помощью QR-кодов, и какие дополнительные возможности эта технология дает производителю и покупателю.
Встреча показала, что вопросы распространения контрафактной продукции и способы борьбы с ней актуальны и для самих компаний, и вызвали большой интерес и массу вопросов со стороны журналистов и блоггеров, поэтому мы будем продолжать эту тему: в ближайшее время совместно с КБ «Север» и производителями fashion-продукции мы проведем несколько встреч, в том числе и для самих потребителей. Следите за нашими анонсами!