18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа компаний Terrasoft приняла участие в международной выставке «Интерлогистика», которая проходила с 9 по 12 сентября в Москве. В этом году в мероприятии приняло участие 115 транспортно-логистических компаний из 10 стран мира.
В рамках деловой программы «Интерлогистики» прозвучали доклады экспертов в области складской логистики, управления перевозками, информационных технологий для транспортной логистики. Евгений Рыч, руководитель отдела продаж General-практики Terrasoft, выступил с докладом «Управление транспортно-логистической компанией на основе бизнес-процессов – способ увеличения прибили и сокращения издержек».
Евгений рассказал об особенностях управления жизненным циклом клиента и роли бизнес-процессов в управлении компанией. Также Евгений продемонстрировал возможности автоматизации бизнес-процессов с помощью BPMonline Cargo – специализированного программного продукта для транспортно-логистических компаний.
Главный интерес у слушателей вызвала тема сокращения издержек транспортной логистики и увеличения прибыли компании за счет улучшения клиентского опыта, управления процессами активных продаж и автоматизации работы с запросами заказчиков.
Ирина Трощинская
Маркетолог
Группа компаний Terrasoft