18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии BPMonline Cargo – отраслевого решения для транспортно-логистических компаний. Функциональность BPMonline Cargo объединяет в себе возможности автоматизации операционных задач транспортной логистики, управления бизнес-процессами и функциональность CRM-системы.
Новая версия системы включает расширенные возможности управления взаимоотношениями с партнерами, управления взаиморасчетами с клиентами и подрядчиками, автоматизации процессов обработки запросов и заявок.
Автоматизация работы с запросами и заявками на услуги
Новая версия BPMonline Cargo позволяет вести запросы, подбирать и отправлять клиенту подходящие варианты маршрутов с учетом предложений подрядчиков. В системе появилась возможность автоматического создания заявки на основании данных клиентского запроса. Также новая версия решения помогает отследить неудовлетворенный спрос и конверсию запросов в сделки.
Управление взаиморасчетами
Расширенная функциональность BPMonline Cargo позволяет:
• рассчитывать плановую и фактическую стоимость заявки по различным алгоритмам;
• отслеживать себестоимость и маржу по каждой услуге и заявке;
• рассчитывать и фиксировать размер скидки при формировании предложения;
• хранить и формировать счета;
• планировать и анализировать операции по взаиморасчетам в различных срезах: приходу и расходу, статьям затрат, периоду, направлениям перевозок.