С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION запустил логистическое партнёрство со СДЭК. Благодаря сотрудничеству с крупнейшим логистическим оператором страны продукция бренда теперь доступна во всех регионах России.
TJ COLLECTION продолжает развивать розничные и онлайн-каналы продаж, а также улучшает свою логистическую инфраструктуру в странах присутствия. Сотрудничество также помогло уменьшить срок доставки и расширить количество пунктов самовывоза.
«После успешного пилотного проекта в Казахстане и Беларуси мы решили дальше развивать сотрудничество. Теперь продукция бренда представлена во всех 85 регионах России», – отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов. – «За последние два года мы наблюдаем повышенный спрос на онлайн-заказы. Cогласно Data Insight, количество онлайн-заказов выросло в России на 102% – c 830 млн в 2020 году до 1680 млн в 2021 году. Fashion индустрия в этом тренде не исключение. Поэтому для нас важно оптимизировать срок доставки, а также предоставлять клиенту наиболее удобный способ получения посылки».
«Мы рады помочь производителям стать ближе к своим клиентам, именно в этом заключается основная задача курьерских сервисов. Наш опыт в сегменте fashion позволяет быть уверенными в высоком уровне сервиса и последующей лояльности получателей. Используя разные режимы доставки, мы можем обеспечить наиболее комфортный формат получения заказа, а наши более чем 3500 пунктов выдачи заказов и более 1000 постаматов гарантируют доступность услуги», – сказал Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК.