
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Транспортно-логистическая компания «Точка-Точка» предлагает новый подход к организации FTL-перевозок, позволяющий среднему и крупному бизнесу снижать расходы на доставку.
«Бизнес вынужден мириться с низкой эффективностью традиционных FTL-перевозок, которая выражается в высоких ценах при жестких сроках фрахта транспортного средства. Клиенты вынуждены держать товар на складе, ожидая пока накопится нужный объем, либо отправлять полупустую фуру и терять деньги. Наш подход учитывает недостатки классической модели FTL и работает на то, чтобы сделать логистику недорогой, оперативной и качественной», — поясняет генеральный директор «Точка-Точка» Артем Марчук.
При разработке новой модели компания сделала упор на сочетании принципов шеринга, «свободного рынка» и высокой скорости перевозки единицы груза. Совместное использование ресурсов позволяет экономить на расходах, связанных с неполной загрузкой транспортного средства. Свободная конкуренция обеспечивает прозрачное ценообразование и низкую стоимость перевозки. Сниженный квант отгрузки — от четырех паллет — обеспечивает скорость оборачиваемости складских запасов. При этом в схеме перевозки нет промежуточных точек консолидации: водитель забирает груз у клиента и доставляет по конечному адресу.
Сервис предлагает автоматический расчет средней стоимости, но цена, установленная калькулятором FTL, не является окончательной. Клиент может скорректировать рекомендуемую цену, предложив перевезти груз за меньшую сумму. Единственное требование, предъявляемое к отправителю, заключается в том, что груз должен быть паллетирован.
«Схема грузоперевозок, разработанная нашей компанией, позволяет не только экономить на логистике, но и становится отправной точкой для оптимизации других бизнес-процессов. Клиент может уменьшить запасы, снизить расходы на складскую обработку и в результате сэкономить на организации всей цепи поставок» — добавляет Артем.