18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Система TopLog WMS позволит точно контролировать остаточные сроки годности, качество товара, точность поставок.
Компания «АРОСА» – профессиональный поставщик продуктов питания для ресторанов, гостиниц, комбинатов питания, розничных магазинов, государственных учреждений. В ассортименте компании более 4 500 SKU – это практически все продуктовые группы, используемые в сегменте HoReCa, в т. ч. специализированные, например, для японской или итальянской кухни. Компания поставляет ежегодно 350 000 заказов, выполняя широкий спектр логистических операций при обработке и доставке товаров. Это позволяет, помимо оказания услуг поставщика для HoReCa, оказывать качественные логистические услуги для PL клиентов. В собственном автопарке – более 100 мультитемпературных авто.
Для работы с бизнес-сегментом HoReCa важны чёткий контроль товаров с остаточным сроком годности, качество и скорость работы с заказами, точные алгоритмы учета, работа с широким ассортиментом в различных температурных режимах. В связи с растущими объёмами руководство компании приняло решение внедрить высокопроизводительную систему TopLog WMS. Исполнителем проекта стала компания «Топлог».
Пилотным объектом автоматизации стал складской комплекс класса А в г. Санкт-Петербурге, площадью 20 000 кв. м. Общий ассортимент продукции составляет примерно 2 000 SKU. Склад работает ежедневно, обрабатывая выполнение порядка 2 000 строк заказов в сутки.
В ходе внедрения была перенастроена автоматизация всех основных складских процессов и функциональных зон. При этом интегратор учел алгоритмы старой системы, реализованные с учетом специфики бизнеса, чтобы сделать «дружественный» переход в новую WMS.
Особое внимание в настройках WMS уделено работе с качеством товара на всех этапах. Реализован контроль остаточного срока годности входящего товара в процентах, но при этом сохранена возможность направить «ручной» запрос менеджеру в КИС. Диверсифицированы стратегии по работе с различными учетными группами хранения по температурному режиму («сухой», «мороз», «холод», «скоропорт»). Настроен партионный учет, ротация продукции со сроком годности ведется по принципам FEFO (First Expire, First Out), BBD (Best Before Day). В каждом температурном режиме свои настройки отбора. Например, при получении информации из КИС по доставке заказов клиентам, WMS организует отбор, а затем размещение товарных мест по глубине кузова автотранспорта в порядке выгрузки при движении по маршруту.
Интеграция с учетной системой клиента «1С: Управление торговлей» реализована через встроенный в базовый функционал системы модуль API TopLog.
Для повышения производительности сотрудников склада и сокращения ошибок, вызванных «человеческим фактором», настроены дополнительные модули «Биллинг» и «Мотивация персонала». В системе TopLog WMS реализован полноценный механизм автоматического расчета премиальной части или сдельной зарплаты сотрудников склада по результатам их работы. Система учитывает каждое действие сотрудника с персональным ТСД. За любой период можно посчитать количество выполненных работ, время выполнения (в рабочее время, выходные, сверхурочные), простои, и применить различные тарифы с учетом сложности обработки различных категорий товаров. Также выполнена интеграция с собственной системой управления складским двором «АРОСА».
Система управления складом TopLog WMS позволила увеличить точность и скорость выполнения всех складских операций, снизить вероятности ошибок при комплектации, гарантировать клиенту доставку товара заявленного качества. Руководство компании получило точные и прозрачные инструменты «онлайн» мониторинга складских процессов и обширную систему отчётности, формируемую в WMS. В ближайших планах - автоматизировать функции 3PL, а также тиражировать WMS-решение на распределительные складские комплексы «АРОСА» в Москве, Сочи и Краснодаре.