С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в пленарной сессии «Развитие грузоперевозок в России. Тренды, перспективы, ограничения» 23-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. В своём докладе Александр Мишарин отметил, что востребованность евроазиатских транзитных железнодорожных перевозок подтверждается динамикой объемов перевозок. Объем транзита по сети ОАО «РЖД» в 2017 году составил 415 тыс. ДФЭ, что на 60% больше, чем в 2016-м.
– В первом квартале нам удалось на 31% превысить результат, достигнутый за аналогичный период прошлого года. По направлению «Восток – Запад» – прирост 35%, – подчеркнул Александр Мишарин.
Наращиванию объёмов перевозки транзитных грузов будет способствовать развитие международных транспортных коридоров Север - Юг и Запад - Восток, а также реализация глобального инфраструктурного проекта ВСМ «Евразия».
– Все большую заинтересованность китайские грузоотправители проявляют к транзитным перевозкам через Монголию. За 2017 год транзитные перевозки контейнеров здесь выросли в 2,7 раза. Мы рассматриваем железнодорожную инфраструктуру Монголии в качестве важной транзитной артерии с высоким потенциалом развития, – сказал Александр Мишарин.
В качестве примера такого взаимодействия он привел работу Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), – которая выступает единой интеграционной платформой на территории ЕАЭС, позволяя реализовать транзитный потенциал всех стран-участниц: Казахстана, Белоруссии и России. Объем перевозок ОТЛК в 2017 году достиг 175,7 тыс. ДФЭ, число базовых маршрутов компании достигает 50.
– Синергия, получаемая в результате объединения усилий с нашими зарубежными партнерами в транспортно-логистической области, уже сейчас способствует кратному повышению привлекательности железнодорожного транзита, – отметил Александр Мишарин.