18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Аналитики «Цезарь Сателлит» подвели предварительные итоги 2017 года и наметили основные тренды по угонам. Есть все предпосылки считать, что они сохранятся вплоть до середины 2018 года.
К сожалению, угоны популярных моделей по-прежнему актуальны: спрос на вторичном рынке диктует динамику автокраж.
В первую очередь, аналитики ориентируются на статистику по угонам из официальных источников:
Специалисты «Цезарь Сателлит» изучают методы высокотехнологичного угона, используемые злоумышленниками. За один год, с использованием сведений, предоставленных сотрудниками Центра оперативного реагирования компании, сотрудникам правоохранительных органов удается задерживать около 20-25 преступников. При поимке у них изымается оборудование, которое попадает на экспертизу и детально изучается для разработки новых противоугонных технологий.
Основной тренд 2017 года - снижение расходов со стороны нарушителей на весь процесс угона автомобиля, как следствие: сокращена доля угонов, совершаемых злоумышленниками с высокой квалификацией, так как это требует расходов на оплату их услуг. Если автомобиль премиум сегмента оборудован системой безопасности, которая «не дотягивает» до его уровня, он будет угнан людьми с относительно невысокой квалификацией.
Вместо угонов, совершавшихся ранее профессионалами, в 2017 году возросло количество мошенничеств, а также угонов из автосалонов (в сговоре с кем-то из персонала).
При мошенничествах нанимаются исполнители, которые оформляют на себя право собственности на автомобиль, а затем заявляют об угоне. До подачи заявления машина перегоняется в регион сбыта (вместе с документами и установленными системами безопасности), затем документы, ключи, метки, возвращаются в Россию, для оформления заявления об угоне. Экономия на перегоне появляется из-за того, перегнать авто с «чистыми» документами и номерами значительно проще и дешевле, чем перегонять угнанный «перебитый» автомобиль.
Самые популярные «рабочие инструменты» угонщиков - радио-удлинитель штатного ключа («длинная рука», «длинный ключ», «удочка»). Он ретранслирует сигнал от ключа в автомобиль на расстоянии нескольких сотен метров. Не менее распространены программаторы, присоединяемые к штатному диагностическому разъему автомобиля. С помощью программатора прописывается новый ключ или двигатель запускается напрямую. Из новых типов оборудования, которые ранее широко не применялись - использование турбодекодеров - приспособлений для отпирания механических замков автомобилей премиум сегмента. С помощью устройства злоумышленники проникают в салон не разбивая стекло, что позволяет им сэкономить на ремонте при перепродаже. Доля угонов с турбодекодерами невелика, но, по прогнозу аналитиков, должна расти.
Семён Фокин, директор дивизиона «Автомобили» АО «Цезарь Сателлит»: «Классическая сигнализация — это сирена и иммобилайзер, задача которого не дать машине завестись. На самом деле ни то, ни другое уже давно не актуально, так как легко обходится угонщиками и создает неудобства для владельца. Передовые разработчики противоугонных систем сейчас превращаются, по сути, в антивирусные кампании. То есть, мы не просто блокируем двигатель автомобиля, а определяем и блокируем работу используемого угонщиками конкретного противоугонного оборудования, благо его модификаций - не больше десятка. Образно говоря, угонщик — это вирус, который использует вредоносные инструменты для того, чтобы проникнуть в автомобиль и его завести, а мы — это «автомобильный антивирус», который обнаруживает работу угонщика и блокирует ее».
Другое неоспоримое преимущество "Цезарь Сателлит" - это розыск угнанных автомобилей. В комплект системы безопасности входит поисковое оборудование. Возвратом похищенных машин занимаются высокопрофильные специалисты, которые имеют большой опыт в поиске пропавших авто. Благодаря работе компании "Цезарь Сателлит" за последние три года были раскрыты десятки уголовных дел, а сотни владельцев получили назад свои машины.
Семён Фокин: «Автономный поисковый блок, например, уже может стабильно работать от батарейки до двух лет, а если машину все-таки угнали, то позволяет найти ее и вернуть. Такие блоки эффективны в борьбе с угонами еще и потому, что с их помощью не просто возвращается машина, а во многих случаях также задерживается и преступник, что в целом улучшает криминальную ситуацию в регионе».
Развитая инфраструктура реагирования позволяет эффективно защищать автомобили от угона. Ежедневно на смену в трех Центрах Безопасности заступает более 100 операторов. Благодаря тому, что они объединены в единую сеть, удается обеспечить максимальную отказоустойчивость. Реагирование обеспечивают более 5000 групп быстрого реагирования «Цезарь Патруль» и экипажей партнеров. Работает IT-интеграция с полицией, скорой помощью и другими службами экстренного реагирования. Все это позволяет компании не только предотвращать угоны автомобилей, но и возвращать уже угнанные, чего никто, кроме «Цезарь Сателлит», в России не делает. За последние три года для клиентов сохранили почти 3000 автомобилей и помогли задержать более 70 преступников.