18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 12 ноября 2014 г. – Компания TSC Auto ID Technology, Ltd. (TSC), ведущий производитель и поставщик принтеров этикеток, провела восьмую партнерскую встречу в Барселоне.
В этом году встречу партнеров TSC в регионе EMEA посетило около 80 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Южной Африки. Мероприятие прошло в конце октября в Каталонском дворце съездов.
В рамках встречи состоялись презентации последних продуктов TSC, а также была представлена линейка продуктов следующего поколения, которые только готовятся к выпуску. Особое внимание было уделено мобильным принтерам этикеток без подложки Alpha-4L и Alpha-3R, промышленным принтерам последнего поколения MX240 и готовящейся к выпуску серии профессиональных настольных принтеров TX200. Отдельно были подчеркнуты преимущества обновления MT для промышленных принтеров форматов 4, 6 и 8 дюймов (10.16, 15.24 и 20.32 см соответственно) с сенсорными панелями. Гостям продемонстрировали новые модели в условиях эксплуатации и предложили опробовать новые опции.
Среди докладчиков были представители из TSC Taiwan, Seagull и CipherLab, а также партнеры Dalektron, Dilcom, Labeltech и Starcode, которые продемонстрировали новейшие приложения для термопринтеров TSC. Известный производитель программного обеспечения Seagull представил приложение BarTender, широко используемое для создания и печати этикеток, штрихкодов и меток RFID. Тайваньская компания CipherLab представила свою систему автоматической идентификации (AIDC): ручные сканеры, терминалы и карманные компьютеры, которые в сочетании с принтерами TSC представляют собой комплексное решение для идентификации, сбора и печати данных с максимальной точностью. Компания Dalektron тоже не осталась в стороне: ее представитель рассказал о новом решении Print & Apply («печать и нанесение») — системе RHE-500, которая делает профессиональную печать ярлыков доступной для малых и средних предприятий пищевой промышленности. Еще одна комплексная система, разработанная Dilcom, позволяет печатать этикетки для весов на термопринтерах TSC и вводить данные без дисплея, используя только клавиатуру. Пользователю не нужно ничего нажимать — определение происходит автоматически, как только продукт попадает на весы.
В дополнение к презентации глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе Виктория Гробушкина рассказала участникам об успешном опыте внедрений на рынках России, Украины и Литвы, отдельно отметив примеры комплексных решений на базе вспомогательного периферийного оборудования.
Благодаря мероприятию у участников из Скандинавии, Южной Европы (Италии, Франции, Испании), России, Украины, Литвы, Израиля, Германии, Австрии, Швейцарии, Чехии, Великобритании, Болгарии, Турции и ЮАР появилась возможность наладить конструктивный диалог друг с другом, равно как и с руководством, коммерческим отделом, технической группой и специалистами по обслуживанию и маркетингу компании TSC.
«Это событие позволило нам укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, продемонстрировать впечатляющие результаты совместной работы, а также представить нашу стратегию и рассказать о перспективах развития в будущем», — заявил Ладислав Слоуп, директор европейского филиала TSC.
На церемонии награждения TSC отметила лучших дистрибьюторов 2014 года, а также выделила партнеров с самыми высокими показателями продаж. Три партнера были приняты в эксклюзивный «Клуб миллионных продаж TSC».
Сабина Майер, директор по маркетингу в регионе EMEA, подвела итоги мероприятия: «Барселона оказалась стратегически выгодным местом встречи для всех наших партнеров и обеспечила нужную инфраструктуру. В очередной раз участники смогли ознакомиться с последними достижениями нашей компании, а кроме того, получили удовольствие от замечательной погоды и прекрасных видов города».