18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В ходе подготовки к проведению крупнейшего в России международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week организаторы уже получили согласие на участие от представителей крупнейших в России ритейлеров из ТОП-10 лидеров отрасли.
Уже сформирован план расположения стендов, которые составят собой технологическую выставку для демонстрации инновационного развития электронной коммерции.
Эксперты из таких ведущих профессиональных ассоциаций интернет-торговли, как РАЭРР, НАДТ, АКИТ, уже вовсю работают над выбором номинантов специальной премии форума Ecom Awards, чтобы отметить самых достойных представителей рынка электронной коммерции.
Генеральным партнером форума стала ГК «Современные транспортные технологии», генеральный дистрибьютор «Группы ГАЗ».
Помимо этого, партнерами Ecomference Rupost Retail Week стали следующие организации, специализирующиеся на электронной коммерции:
Ozon, Avito, «Честный знак», АМТ, «Тинькофф Банк», Coca Cola HBC Россия, «Азбука Вкуса», Sokolov Jewelry и др.
Главными информационными партнерами стали «Интерфакс» и РИА «Новости».
Также информационным освещением форума займутся InfoLine, «МИР 24», АЭИ «Прайм», E-Pepper, Logirus, ИА AK&M и др.
В качестве генерального отраслевого информационного партнера выступит Retail.ru.
Аудиторию форума составят более 6000 участников офлайн и более 20 000 – онлайн. Отраслевое событие соберет на одной площадке лидеров российского рынка eСommerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих бизнес-ассоциаций, поставщиков продукции и IT-решений, консалтинговых компаний и стартапов.
Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте Ecomference Rupost Retail Week, а также в презентации.
http://ecomference.retailweek.ru/
По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с Дирекцией Форума:
+7 (495) 924-02-80 ecomference@retailevent.ru
Место проведения Ecomference Rupost Retail Week:
г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк «Сколково».
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Возрастная категория – 18+