Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Российская часть Азовского моря после 25-летнего перерыва вернется на карту круизных маршрутов — в порт Ейска уже с мая 2014 года вновь начнут заходить теплоходы. Первенцем суждено стать новому трехпалубному теплоходу «Русь великая», который проследует из Самары в рамках круиза «Когда весна придет». В Ейске его пассажиры пробудут два дня и смогут познакомиться с достопримечательностями и историческими местами города, совершить экскурсии на соседние курорты Азово-Черноморского побережья, воочию увидеть цветущую тюльпанами кубанскую степь. В сентябре «Русь великая» с туристами на борту сделает еще один заход в Ейск, отмечает ИТАР-ТАСС.
Порт Ейска, 20 лет назад получивший статус международного, расположен в юго-восточной части Таганрогского залива Азовского моря у основания Ейской косы. Его история связана с созданием и развитием самого города. Уже в 1848 году — в первый год своего основания — грузооборот порта составил 1 миллион пудов. С открытием туристской навигации Ейск станет третьим портом в российском Азово-Черноморском бассейне, который начнет принимать круизные лайнеры. До сих пор это делали только Новороссийск и Сочи.
blacksea-cruises.com
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ