18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
25 ноября 2021 г. состоялась вторая ежегодная бесплатная практическая онлайн-конференция Cordiant «Инструменты повышения эффективности автопарков в новых реалиях». Для участия в мероприятии зарегистрировалось около 400 специалистов. Среди них -- представители автомобильных грузоперевозчиков, транспортно-логистических компаний, технологических провайдеров, эксперты рынка грузовых автоперевозок.
Конференция открылась обзором текущего состояния и ожиданий на рынке грузовых автоперевозок, подготовленным стратегическим аналитиком компании Cordiant Марией Дубининой. Сделанная ею экспертная оценка процессов, происходящих на рынке, подчеркнула острую необходимость повышения эффективности работы автотранспортных компаний в условиях нарастающей конкуренции. Все последующие выступления представляли различные практические примеры или инструменты для реализации этой цели.
О техническом решении, позволяющем самим автоперевозчикам контролировать вес транспортного средства и нагрузку на его оси, рассказал Сергей Матвеев, коммерческий директор, «РД Групп». С предложением по снижения финансовой нагрузки на автопредприятие за счет лизинга грузовых шин выступил Дмитрий Куркин, заместитель директора департамента продаж «ПервоуральскБанка».
Андрей Савин, коммерческий директор компании ТРАФТ, познакомил участников с автоматизированной системой управления транспортом с функциями электронного логиста, и продемонстрировал те преимущества, которые она дает перевозчику для оптимизации операционных затрат. А Владимир Баскаков, директор по продукту КАМАЗа, представил линейку газомоторной техники КАМАЗ и показал расчеты, подтверждающие эффективность использования такой техники.
Оксана Дебольская, бизнес-партнер по персоналу GXO Logistics, рассказала о культивируемой в компании культуре признания сотрудников транспортного подразделения как одном из инструментов повышения лояльности столь дефицитных в настоящее время кадров.
Опытом взаимодействия с внутренним заказчиком при управлении разработкой программного обеспечения в сборных перевозках поделился заместитель директора по ИТ по разработке ПО транспортной компании «Байкал Сервис» Роман Юскаев.
Наличие у транспортной компании международного сертификата TAPA по безопасности существенно облегчает ей взаимодействие с крупными зарубежными грузоотправителями. О тех шагах, которые необходимо предпринять для получения сертификата, подробно рассказали Илья Смоленцев, старший советник по безопасности RIFT Advisory International, и Владимир Мацаль, директор по безопасности, Stada.
Завершило конференцию выступление Максима Иларионова, директора по продукту Omnicomm, который представил программный продукт, позволяющий повысить эффективность управления автотранспортной компанией на основе аналитики телематических данных.
Активные вопросы выступающим, оживленные комментарии в интерактивном чате продемонстрировали эффективность конференции для ее участников. Все зарегистрировавшиеся на это мероприятие получат возможность ознакомиться с полной онлайн-записью конференции и скачать презентации выступавших.
Конференция «Инструменты повышения эффективности автопарков в новых реалиях» была организована компанией Cordiant, при поддержке ATO Events и делового информационного портала «Грузовики и дороги».
Компания «Кордиант» — один из лидеров по производству шин в Восточной Европе, объединяет производственные площадки в Ярославле и Омске, а также научно-технический центр «Интайр». АО «Кордиант» производит и поставляет более 400 моделей и типоразмеров шин.
Основные бренды компании: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и Cordiant Professional (грузовые ЦМК-шины).
Шины производства «Кордиант» продаются через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 200 партнеров во всех регионах России. Продукция холдинга экспортируется более чем в 50 стран мира.