Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
11 сентября 2012 года, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре. Логистический оператор STS Logistics организовал поставку партии металлообрабатывающих станков из Германии на авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Именно там производятся самолёты марки «Су».
Заказчиком логистических услуг выступила компания «Вейтус», которая является поставщиком сложнейшего металлообрабатывающего оборудования зарубежных производителей. По условиям контракта в задачи STS Logistics входит не только оказание транспортно-экспедиторских услуг, но и страхование дорогостоящего груза.
С заводов немецкой корпорации Deckel Maho Pfronten GmbH и Flow Europe GmbH фрезерные станки и станки гидроабразивной резки автотранспортом доставляются в крупный пассажирский и торговый порт Бременхафен, что в устье рек Везер и Гесте при их впадении в бухту Северного моря. Оттуда груз морем направляется в порт Владивостока, а далее автотранспортом в Хабаровский край до Комсомольска-на-Амуре.
Максимальный вес негабаритного станка составляет 47 тонн, его размер 6,8х4,2х4,1 метра. Важной особенностью перевозки стала хрупкость высокотехнологичного оборудования и невозможность использовать для его доставки стандартный автотранспорт. И логистическому оператору пришлось заказывать специальные полуприцепы с системой пневматических подвесок.
ОАО «КнААПО» – производитель самолётов марки «Су» и ведущее производственное предприятие Холдинговой Компании «Сухой», в настоящее время участвует в производстве многофункционального истребителя Су-35 и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. В связи с этим, идет и активное техническое переоборудование предприятия.
Марина Карасова