18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания UPS® (NYSE:UPS) в сотрудничестве с производителем беспилотников CyPhy Works объявила о начале тестирования беспилотных летательных аппаратов для коммерческой доставки отправлений в удаленные или труднодоступные районы.
Испытания дронов начались с тестовой доставки срочно необходимых медикаментов из Беверли, штат Массачусетс, на остров Чилдренс примерно в трех милях от побережья Атлантического океана. Фонд The UPS Strategic Enterprise Fund инвестировал средства в разработки Cyphy Works с целью сбора информации об использовании и возможностях беспилотников.
«Мы сфокусировались на применении беспилотников для решения реальных практических задач наших клиентов, — подчеркнул Марк Уоллес (Mark Wallace), старший вице-президент UPS по техническому проектированию и устойчивому развитию. — Мы считаем такие аппараты отличным решением для доставки отправлений в труднодоступные места в экстренных ситуациях, когда использовать другие виды транспорта невозможно».
В прошлом месяце Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) установило новые правила, расширяющие возможности применения беспилотников в коммерческих целях. При этом операторы должны придерживаться важных правил техники безопасности. UPS считает эти новые правила шагом в правильном направлении. Компания UPS намерена продолжить тесное сотрудничество с регулирующими органами благодаря включению капитана Хьюстона Миллса (Houston Mills), директора по безопасности UPS Airlines, в состав консультативного комитета FAA по беспилотным летательным аппаратам.
В центре внимания крупнейшего в мире поставщика услуг экспресс-доставки уже давно находятся инновации, связанные с автоматизацией и робототехникой.. В частности, UPS тестирует беспилотники на своих складах для проверки высоких стеллажей на наличие товарных запасов или доступного пространства. Компания также изучает возможность использования беспилотников для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные уголки мира.
«Мы рады быть партнером UPS в этом начинании, — отметила Хелен Грейнер (Helen Greiner), основатель и директор по технологиям CyPhy Works. — Беспилотники, используемые таким образом, могут спасать жизни и обеспечивать доставку продуктов и услуг в места, труднодоступные для традиционных транспортных инфраструктур».
Протестированный в четверг беспилотник CyPhy Works представляет собой систему постоянной аэрофоторазведки и связи (Persistent Aerial Reconnaissance and Communications, PARC). Этот беспилотник на аккумуляторных батареях совершает полеты автономно, поэтому обучение пользователей практически не требуется. Он характеризуется высокой износоустойчивостью, имеет функцию ночного видения и поддерживает защищенную связь для предотвращения перехвата данных.
UPS и CyPhy Works направили этот PARC-беспилотник из Беверли на остров Чилдренс, чтобы проверить целесообразность его использования для срочной доставки. В тестовом сценарии беспилотник успешно доставил ингалятор от астмы для ребенка, находящегося в лагере на острове, куда невозможно добраться на автомобиле.
«История инноваций компании UPS длится более ста лет, — отметил Уоллес. — Курьеры в коричневой форме UPS остаются лицом компании для наших клиентов, но подобные испытания открывают перед нами будущее обслуживания клиентов и срочной доставки отправлений. Мы постоянно ищем способы улучшить нашу сеть, чтобы эффективно удовлетворять растущие потребности клиентов».