18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компании, являющиеся экспертами в области логистики и планирования поставок запасных частей, объединяют усилия для создания решений по оптимизации возвратной логистики
Компания UPS объявила о том, что она вступила в стратегическое сотрудничество с компанией Jabil Circuit, Inc. Бизнес-подразделение UPS по логистике и дистрибуции совместно с Подразделением послепродажного обслуживания Jabil разработают решения по оптимизации обратной логистики для возвратных и ремонтных программ компаний, занимающихся производством и сервисом высокотехнологичного оборудования на мировой арене.
Объединив возможности UPS в сфере складской логистики, транспортной инфраструктуры, системы управления возвратами, соблюдения требований международной торговли с опытом Jabil в области планирования возвратной логистики и слаженной работы сервисных центров и центров технической поддержки, сотрудничество UPS и Jabil позволит создать модель цепи поставок «под ключ». Такая модель поможет повысить эффективность, упростить цепочку взаимодействия с поставщиками и улучшить качество обслуживания клиентов.
«Jabil рад возможности сотрудничества с UPS», - сообщил Хартмут Либел (Hartmut Liebel), Генеральный директор Подразделения послепродажного обслуживания Jabil. «Благодаря дополняющим друг друга опыту и знаниям компаний Jabil и UPS в послепродажном обслуживании и логистике, клиенты смогут рассчитывать на комплексный подход к удовлетворению своих индивидуальных потребностей в возвратной логистике от единого провайдера».
Данное сотрудничество, которое обеспечивается при помощи интеграции систем и функциональных возможностей двух компаний, предоставляет клиентам гибкие сервисные модели, отвечающие их потребностям в вопросах возврата и ремонта. Компаниям, занимающимся высокими технологиями, предлагаются стратегически расположенные вблизи от клиентской базы ремонтные центры и распределительные сети. В частности, совместный портфель услуг обратной логистики UPS/Jabil включает в себя: исполнение заказа, транспортировку оборудования в тот же или на следующий день, обработку возврата, ремонт оборудования или его компонентов, сбор оборудования, закупки и взаимодействие с поставщиками, планирование и управление запасами, колл-центр и техническую поддержку, соблюдение требований международной торговли и использование точек обслуживания UPS Store для отправки и доставки оборудования.
«Цепи поставок наших клиентов включают в себя все больше компонентов», - заявил Брэд Митчелл, Президент Глобального подразделения UPS по логистике и распространению. «Клиентам необходимы передовые решения послепродажного обслуживания высокотехнологичного оборудования, чтобы построить более гибкий и удобный процесс возврата. Тот факт, что сотрудничество UPS с компанией Jabil уже дало успешные результаты нескольким компаниям-лидерам в своей области, например, Dell Computers, является подтверждением ценности нашего предложения».
«Dell всегда были инноваторами в сфере решений по возвратной логистике запасных частей. Ярким примером этого является тот факт, что такие компании как UPS и Jabil объединяют свои знания и опыт для обслуживания клиентов Dell», - прокомментировал Тимми О’Дуайер (Timmy O'Dwyer), Исполнительный директор Dell Services Supply Chain.
UPS и Jabil предоставляют уникальное предложение по обслуживанию, так как имеют в своем распоряжении более 58 тысяч розничных точек доступа, более 1,3 миллионов квадратных метров пространства глобальной сети распространения UPS и 55 сервисных центров Jabil в 21 стране.
Минаев Сергей
Edelman Russia