Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
АТЛАНТА, 11 марта 2014 г. – Компания UPS (NYSE: UPS) вошла в Топ-50 Brandirectory 2014 года – рейтинга 500 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет британское агентство Brand Finance.
Поднявшись на один пункт по сравнению с прошлым годом и заняв в 2014 году 48 место, UPS стала единственным представителем экспресс-перевозчиков, входящим в Топ-50, и самым дорогим мировым брендом в своей отрасли.
Британское агентство Brand Finance проводит оценку стоимости мировых брендов с 2007 года. Оценка основана на системе «Индекс силы бренда» (Brand Strength Index), которая среди прочих факторов учитывает возможные риски и будущий экономический потенциал брендов. При подсчете каждому бренду присваиваются баллы, подобно кредитному рейтингу, от «D» до «AAA+». В 2014 году компании UPS был присвоен рейтинг АА+, таким образом бренд попадает в диапазон от «очень сильный» до «исключительно сильный».
«Наши клиенты высоко ценят бренд UPS. Это обусловлено решениями, разработанными специально для конкретных отраслей, и инновациями, которые мы привносим в их цепи поставок», - отметил Алан Гершенхорн (Alan Gershenhorn), руководитель отдела продаж, маркетинга и стратегии UPS. «Инвестиции, которые мы осуществляем в наше будущее, также будут укреплять наши лидерские позиции на рынке».
Компания UPS (NYSE:UPS)