
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Волгоград, подстанция Алюминиевая. Логистическая компания STS Logistics завершила сложнейшую перевозку шести негабаритных трансформаторов на площадку строящегося энергообъекта. Вес каждого из устройств составляет от 178 до 197 тонн.
Для подготовки оптимального предложения по данной проектной перевозке, логистический оператор провел детальный сюрвей всего маршрута. Эта работа позволила не только сократить издержки, но и предусмотреть все проблемные вопросы по ходу следования груза.
В порту города Мариуполь на берегу Азовского моря оператор перегрузил силовое оборудование на специализированное судно «река-море». По реке трансформаторы-гиганты были доставлены в г.Калач-на-Дону Волгоградской области, расположенный в 80 километрах западнее Волгограда, в излучине Дона. Этот порт был рекомендован специалистами STS Logistics, так как располагает возможностями и мощностями для работы с негабаритными грузами. В данном проекте были задействованы две промежуточных баржи и двухсоттонный судоподъемный плавучий кран. Возможности расположить сразу шесть трансформаторов на причалах не было. В связи с этим, сначала их выгружали на баржи, а затем осуществляли перегруз на многоосные автопоезда. Для осуществления этой операции логисты разработали специальное грузозахватное приспособления - грузоподъемную траверсу.
В настоящее время на строительную площадку доставлены два автотрансформатора АТДЦТН - 250000/220/10-У1 кВ по 250 МВА. STS Logistics провела их монтаж на готовый фундамент. Четыре трансформатора ТРДЦН - 200000/110/10 кВ, мощностью по 200 МВА каждый, были выгружены на площадку для временного хранения.
На реализацию всего проекта в рамках инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» выделено свыше 3,57 млрд руб. Планируемый срок окончания реконструкции – 2015 год. Подстанция 220 кВ Алюминиевая, введенная в строй в 1958 году, является главным питающим энергообъектом Волгоградского алюминиевого завода ОАО «ВгАЗ» (РУСАЛ), а также осуществляет электроснабжение потребителей северо-западной части Волгограда, Дубовского и Городищенского районов Волгоградской области.
Карасова Марина
Старший менеджер по маркетингу
STS Logistics