Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) расширит программу «национальных магазинов» на крупных онлайн-площадках. В 2022 году российские магазины откроются на трех крупнейших маркетплейсах Азии. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на Гайдаровском форуме «Россия и мир: приоритеты».
«В 2021 году мы совместно с партнерами, в частности, Почтой России, открыли новые площадки на Amazon.de в Германии и на VirtualExpo во Франции. В планах на 2022 год — еще три новые торговые площадки в Азии», — отметила глава РЭЦ в ходе выступления на сессии «Развитие экспорта в постковидном мире».
При участии РЭЦ в России новые меры поддержки электронной коммерции для снижения логистических барьеров и стоимости доставки почтовых отправлений. Так, например, онлайн-экспортеры смогут получить скидку до 50% на доставку продукции за рубеж. . Российские компании смогут воспользоваться сниженными тарифами на международные почтовые отправления при продаже продукции, произведенной на территории России, через маркетплейсы.