18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
1 декабря 2015г. в Брянске состоялось открытие 25-го гипермаркета ОБИ в ТРЦ «АЭРО ПАРК» по адресу: Объездная ул., д.30.
ОБИ - самый большой DIY-гипермаркет в Брянске общей площадью 14 133 кв.м., из которых 3 062 кв.м. занимает «Садовый центр». Удобное расположение в ТРЦ «АЭРО ПАРК», широкий ассортимент товаров для ремонта, благоустройства дома, дачи и сада, а также 25 сопутствующих услуг - важные преимущества нового гипермаркета.
ОБИ расположен в географическом центре города, между наиболее густонаселенными Советским и Бежицким районами. Благодаря удобным часам работы, транспортной доступности и широкому ассортименту товаров, жители Брянска могут заехать за покупками даже после работы и сделать их «под одной крышей». Уникальная концепция и формат DIY-гипермаркета позволяют рассматривать его как межрегиональный проект для жителей Брянской, Калужской, Орловской и Смоленской областей.
ОБИ предлагает более 45 000 наименований товаров для ремонта, отделки и декорирования дома, садоводства, из которых 38% – товары, сделанные в России, 50% составляет продукция зарубежного производства, а 12% приходится на товары под собственными торговыми марками ОБИ (OBI, LUX, CMI). Товары под собственными торговыми марками ОБИ проходят дополнительную сертификацию в Германии, что гарантирует их подлинное немецкое качество.
Особенность ОБИ в Брянске – большая зона «Садового центра», где представлен огромный выбор растений, садовой техники и инструментов, товаров для дачи, сада, отдыха на природе и ландшафтного дизайна. «Садовые центры» – уникальное явление не только для Брянска, но и для российского рынка в целом.
«Наша стратегия - фокус на потребителя и его потребности. Чтобы гарантировать удобство и максимально комфортный опыт покупок, мы предоставляем добавленную ценность для покупателей - мастер-классы, сервисы, выгодные промо предложения и акции, программу лояльности, высокий уровень обслуживания. Мы надеемся, что наши усилия по достоинству оценят жители Брянска. - комментирует Иан Стрикланд, Генеральный директор ОБИ Россия, - в ближайшие три года в наших планах открытие еще 11 гипермаркетов».
Особое внимание в ОБИ уделяют развитию сервисов, которые выделяют компанию на фоне конкурентов. Согласно результатам рейтинга ИА INFOLine*, ОБИ - лидер по количеству сервисов, предоставляемых клиентам в сегменте DIY. Сервисное предложение ОБИ насчитывает 27 услуг, включая большое количество инновационных: мастер-классы для покупателей, услуги дизайнера, пересадка растений, хранение вещей на период ремонта, вывоз строительного мусора.
В этом году компания сделала большой шаг в направлении развития электронной коммерции и мультиканальности. Теперь покупатели ОБИ могут заказать товар онлайн с доставкой на дом**. В онлайн каталоге компании представлено около 90% всего ассортимента, включая сезонные товары. Помимо этого, можно зарезервировать товар и забрать его в магазине, используя услугу «Закажи и забери».
Основные параметры гипермаркета ОБИ Брянск
Общая площадь гипермаркета – 14 133 кв.м.
Торговая площадь садового центра - 3 062 кв.м.
Более 45 000 наименований товаров российского и зарубежного производства
170 сотрудников, включая 5 дизайнеров интерьеров и 12 мастеров-консультантов.
10 кассовых линий