18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В Египте растет спрос на российские продукты. С момента открытия в Новом Каире демонстрационно-дегустационного павильона продукции Made in Russia в декабре 2021 года количество запросов от покупателей выросло на 20-25%.
Российскую продукцию чаще всего покупают крупные дистрибьютеры и органы государственной власти Египта (B2G-сегмент). Больше всего их интересует подсолнечное масло, мука, крупы и сладости, в том числе вафли и шоколад.
В дегустационно-демонстрационном павильоне российской продукции АПК в Новом Каире свою продукцию представляют 38 экспортеров, скоро их станет больше.
За четыре месяца работы дегустационного павильона российских продуктов в Египте экспортеры запланировали заключить ряд экспортных контрактов на сумму не менее $60 млн, включая крупный контракт с правительственными структурами Египта на поставку муки и масла.
Всего дегустационные павильоны с продукцией Made in Russia открыты в четырех странах: кроме павильона в Египте они есть в Китае, Вьетнаме и ОАЭ. В павильоне проводятся дегустации, презентации продукции и переговоры, чтобы потенциальные покупатели могли оценить качество и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от крупной оптовой партии до нескольких образцов.