28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Свердловская область сделала большой шаг к получению статуса межрегионального торгового центра. В столице Урала на площадке группы компаний «Оборонснабсбыт» начал работу Екатеринбургский таможенный терминал, который позволит в разы увеличить объем принимаемых грузов.
«Этот проект – важнейший момент реализации транспортной стратегии нашей области», - отметил на церемонии открытия министр инвестиций и развития Свердловской области Алексей Орлов.
Ключевой для региональной логистики объект расположен на территории Октябрьского таможенного поста, перенесенного из Орджоникидзевского района. Запуск работы терминала состоялся вместе с открытием подразделения таможни.
«Орджоникидзевский пост в свое время был необычайно важен. Но город разрастался, дорожная сеть менялась, и оказалось, что площадка находится в крайне неудобном месте, куда сложно добираться большегрузным автомобилям. На новой территории все коммуникации расположены очень удачно. Октябрьский пост обеспечит развитие таможенной инфраструктуры города на несколько лет вперед», - отметил начальник Уральского таможенного управления Вячеслав Голоскоков.
По его словам, таможня долго искала партнера для реализации проекта. Было необходимо, чтобы новая площадка совмещала возможность приема как автомобильного, так и железнодорожного транспорта и могла работать со значительно большим грузопотоком, чем объект на Уралмаше.
Уникальные условия оказалась готова предоставить ГК «Оборонснабсбыт». Помимо удачного расположения в юго-восточной части города, позволяющего обогнуть основные транспортные потоки мегаполиса, и наличия подъездных путей, объект оснащен эффективными технологическими решениями.
«На сегодняшний день мы – единственный таможенный терминал в Екатеринбурге, обрабатывающий абсолютно все виды грузов. Логистическим преимуществом площадки является то, что она расположена в непосредственной близости к Транссибу, и поезда восточного направления попадают к нам напрямую, не теряя времени на станции Екатеринбург-Сортировочный. А для автомобильного транспорта наличие удобных транспортных развязок с выходом на все федеральные трассы и дороги местного значения в значительной мере сокращает время на доставку товаров, - рассказал президент группы компаний «Оборонснабсбыт» Владислав Усанов. – Мы готовы решать любые задачи, которые поставит перед нами Уральское таможенное управление, правительство области и главное – клиенты».
По словам управляющего Екатеринбургским таможенным терминалом Валерия Денисова, использование новейших решений в сфере логистики и новаций ФТС позволяет значительно сократить сроки декларирования: 80% прибывшего товара оформляется и выпускается за сутки. Благодаря такой оперативной работе Екатеринбургской таможни появляется возможность увеличивать объемы обработки поступающих грузов, и при необходимости в ближайшее время увеличить пропускную способность. Терминал без каких-либо перестроек готов справиться с потоком поступающих грузов на 20-25% больше по сравнению с нынешним объемом. И это не предел.
«С учетом выстроенной логистики, использования современных технологий, позволяющих обрабатывать на порядок больше грузов, у этого объекта большое будущее», - резюмировал Алексей Орлов.
Отметим, что скоро перечень услуг Октябрьского таможенного поста расширится: там будут проходить таможенную очистку товары и грузы, ранее завершавшие процедуру таможенного транзита на границах и в других таможнях. В первую очередь, это плодоовощная продукция и продукция глубокой заморозки.