18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Scania и Higer открыли новейший завод по производству автобусов в провинции Сучжоу, Китай. На нем будут выпускаться автобусы Scania Touring и автобусы междугороднего и пригородного сообщения под двойным брендом Scania-Higer.
Начало сотрудничества было положено в 2006 году. «Теперь, 10 лет спустя, наше партнерство выросло в успешный проект, хотя развитие пошло не по тому пути, который мы изначально предполагали. Думаю, обе компании ожидали, что основным рынком станет Китай, но в итоге большая часть нашей совместной продукции продается за пределами страны. К настоящему моменту мы продали примерно 2 500 автобусов междугороднего сообщения премиум-класса. Покупателями выступили представители 40 различных стран. Сейчас мы — ведущий экспортер автобусов междугороднего сообщения премиум-класса из Китая», — отмечает президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson).
«В России за период 2008-2016 г.г. было продано 200 автобусов ScaniaHiger. Данная модель отличается высокими стандартами безопасности, надежностью, высоким уровнем комфорта, а также универсальностью. Автобусы предлагаются в двух вариантах: для междугородних и туристических поездок, с колесными формулами 4х2 и 6х2*4», - комментирует руководитель отдела продаж автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь» Дарюс Сниешка. - В 2016 году мы начинаем продавать автобусы Scania Touring в России. Автобусы будут предлагаться в междугороднем и туристическом исполнениях».
Из-за финансового кризиса в 2008 году спрос на автобусы первого класса в Китае существенно снизился. В последующие годы падению спроса также способствовало активное инвестирование в сектор скоростных поездов. Однако теперь, в результате роста среднего класса в Китае вновь появилась потребность в автобусах высокого качества для дальних путешествий.
Сотрудничающие компании Scania и Higer являются ведущими экспортерами автобусов премиум-класса из Китая. Новый завод дополнительно укрепит эту позицию и к тому же обеспечит серьезный рост продаж таких автобусов на китайском рынке.
«Учитывая хорошую репутацию нашей продукции за рубежом и потенциал Китая, мы ожидаем еще большие объемы продаж. Новый завод поможет нам удовлетворить спрос и повысить качество», — объясняет Хенрик Хенрикссон.
Партнерство Scania и Higer — коммерческое. Higer предоставляет свой опыт в области кузовостроения, а Scania поставляет шасси и делится опытом международных продаж. Вместе со специалистами Higer команда дизайнеров Scania создала автобусы в узнаваемом фирменном стиле.
На новом заводе в Сучжоу будут работать 250 человек. Гарантируется такой же уровень эффективности, качество оборудования и нацеленность на дальнейшие улучшения, как и на всех остальных производственных объектах Scania.
Текущие производственные возможности нового китайского завода — 1000 автобусов междугороднего сообщения премиум-класса в год, а в перспективе — до 2000 автобусов в год.