
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
На АЗС «Shell» Станислав Емельянов заправил полный бак. В его автомобиле установлен аппарат спутникового мониторинга. В мобильное приложение мгновенно поступили данные, что залито 80 литров дизеля. Однако, при расчете на АЗС деньги взяли только за 48 литров. Водитель отправился в автосервис, чтобы проверить навигационное оборудование. Сбоев в работе электроники не обнаружено. Тогда Станислав написал письмо в АЗС «Shell».
«Хотел разобраться – что это за аттракцион невиданной щедрости? В ответе сообщили, что произошла ошибка. Оператор нажал не на ту кнопку», - рассказывает Станислав Емельянов – «Деньги с топливной карты досписали. Поблагодарили за честность. Однако, можно утверждать, что на один такой случай перелива топлива приходятся сотни недоливов».
По данным компании «MONTRANS», на некоторых российских АЗС средний недолив топлива составляет 3%. В результате такого повсеместного воровства автопарки несут миллионные убытки. Современные технологии позволяют контролировать ситуацию. С помощью спутниковой навигации можно в режиме «онлайн» наблюдать: сколько вам залили топлива и каков реальный расход у вашего автомобиля.