18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Крупнейшее в истории России нетворкинг-мероприятие – закрытый дискуссионный клуб Pizza Party – состоится в Москве в четверг, 26 мая.
Нынешняя, уже вторая по счёту, Pizza Party вновь пройдёт в офисе московской компании APISHIP (Павелецкая набережная, д.2). Заглавной темой обсуждений станут вопросы электронной коммерции и логистики.
По прогнозу организаторов, участниками мероприятия станут более 500 гостей. Своё участие подтвердили представители Администрации Президента РФ, Государственной Думы и Совета Федерации РФ, а также руководители и топ-менеджеры крупнейших отечественных компаний.
Организаторы Pizza Party постарались и составили большую развлекательную программу, гвоздём которой станет выставка-автошоу. Гости мероприятия смогут увидеть и оценить суперкары BMW i8 и Lamborghini, новейший внедорожник Audi Q7, раллийные автомобили – участники легендарного ралли «Париж – Дакар». Кроме того, руководитель автоспортивного проекта "Формула Россия" Александр Ананьев представит гостям болиды одноимённой серии.
Также в рамках развлекательной части мероприятия будет организован фуршет, выступят известные иллюзионисты и музыкальные коллективы: DASviDOS, Funk Rock и другие. В полночь начнётся дискотека с участием известных российских ди-джеев, а в завершении вечера будет разыгран автомобиль.
Напомним, что первая в истории Pizza Party с успехом прошла в сентябре 2015 года. Тогда её участниками стали более 300 человек, среди которых – видные представители российского делового и политического бомонда. Так как же, как и сейчас, главной темой обсуждений были электронная коммерция и логистика.
Pizza Party – первое в России регулярное закрытое мероприятие для первых лиц рынка электронной коммерции в формате нетворкинг. Его участниками являются инвесторы, владельцы бизнеса и топ-менеджеры. То есть – лица, принимающие стратегические решения. Возможность личного неформального общения обеспечивает эффективность таких встреч. Отдельно стоит отметить, что на мероприятиях Pizza Party запрещено напрямую продавать услуги и устраивать презентации продуктов – так как для этого существуют иные, более подходящие форматы: профильные выставки, семинары, бизнес-завтраки и т.д.
Автором идеи и организатором новомодного нетворкинг-проекта является владелец известной логистической компании "Простор" Александр Курлянд. По основателя Pizza Party, в этом году мероприятие проводится совместными усилиями – с участием его друзей и партнёров Дениса Иванникова (ген. директор и владелец компании APISHIP) и Максима Сало (ген. директор и владелец компании A1 Express).
Александр Курлянд, основатель и соорганизатор Pizza Party:
– Многие интересуются, какова цель данной встречи. Это мероприятие – не коммерческое, у нас нет здесь бизнеса. Все, кто участвуют в организации – просто любят что-то организовать. Для нас это как вдохновение. Мы ловим кайф, когда видим улыбки. Причем каждый из вас может войти в команду организаторов. Любой ваш креатив, любое предложение вы можете реализовать.
О самом мероприятии. Мы слушаем доклады и проводим стратег-сессии по e-commerce, а также по решениям и проблемам логистики. Новые компании рассказывают о своих УТП, проводят презентации и тестовые райды. Движение – броуновское: каждый сам выбирает себе собеседника. Оценить мероприятия по эффективности невозможно, так как конкуренции здесь нет.
Конечно, есть компании, которые на этом специализируются, ставят билеты по 30 тысяч рублей за участие и снимают конгресс-холлы. Но у нас ключевое слово – HOME. Точнее – #APIHOME, то есть – домашняя атмосфера. Мы знакомимся: можем вместе и потанцевать, и выпить бокал вина, и рассказать анекдот или поделиться впечатлениями о своём отпуске. Что может быть лучше?
На прошлой #pizzaparty не было снобов и зануд. Это – идеальная площадка потусить с позитивно настроенной публикой, зарядиться энергией и двинуться со своими компаниями к достижению новых горизонтов.