18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
ОАО «РЖД» продолжает реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», который направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Европы через морской порт Усть-Луга.
В первом полугодии 2014 года по проекту выполнено работ на сумму 6,3 млрд рублей, введено основных фондов на сумму 6,9 млрд рублей.
На железнодорожных подходах построены объекты пассажирской инфраструктуры: платформы (на разъезде 135 км, станциях Войсковицы, Молосковицы), пешеходные переходы (на разъезде 135 км, станциях Елизаветино, Керстово, Волосово, Войсковицы, Вруда), автомобильный переезд на 8 км участка Котлы – Лужская, станции и перегоны оборудованы системами связи, диспетчерской централизации и видеонаблюдения.
Кроме того, обеспечено внешнее электроснабжение участка Гатчина – Веймарн – Лужская, протянута воздушная линия электропередачи 110 кВ общей длиной 114,8 км. На станциях Лужского железнодорожного узла продолжается строительство приемоотправочных и соединительных путей, сортировочной горки, служебно-бытовых зданий, подъездных автодорог.
Всего в 2014 году инвестиции ОАО «РЖД» в проект составят 12 млрд рублей.
Проект реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива реализуется с 2005 года.
Он включает в себя усиление электрификации участка Мга – Гатчина (44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях до 1050 м, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы протяженностью 4,7 км, электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище протяженностью 180,1 км, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов и 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними.
Сметная стоимость реализации проекта – 152,6 млрд рублей. С начала строительства по состоянию на 1 января 2014 г. инвестиции в проект составили 76,7 млрд рублей, в Усть-Лужский железнодорожный узел – 30,2 млрд рублей. Обеспечен ввод сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная протяженностью 156 км, завершена реконструкция станций (за исключением ст. Мга), строительство предпортовых станций Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Сортировочная (1 этап – 3 пути).
Выполнение данных мероприятий позволило увеличить перерабатывающую способность Усть-Лужского железнодорожного узла. Фактический объем перевозок ОАО «РЖД» в сообщении с Усть-Лугой в 2013 году составил 37 млн тонн.