18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
4 сентября 2012г в порт Восточный (Приморский край) прибыл новый азимутальный буксир «Кузбасс», построенный на китайской верфи компании Damen для Портового флота стивидорной компании ОАО «Восточный Порт». Судно стало пятым буксиром в составе Портового флота компании. Судно принял в порту Шанхай (КНР) экипаж Портового флота ОАО «Восточный Порт» - затем за четыре с половиной дня буксир дошел своим ходом до порта приписки – порт Восточный.
Буксир «Кузбасс», названый по имени одного из крупнейших угольных регионов России, строился на судоверфи Damen Shipyards Changde (китайская производственная площадка одного из ведущих мировых судостроителей - компании Damen). Длина буксира достигает 28,67 м, ширина - 10,43 м., максимальная осадка – 4,9 м, высота борта – 4,6 м. Общая мощность двух главных двигателей Caterpillar - 4200 лошадиных сил. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают изменения направления движения судна на 360 градусов. Тяга на гаке - 48 тонн, тяга задним ходом - 44,2 тонны, скорость до 12,7 узлов. Судно оснащено буксировочной носовой лебедкой, необходимой при швартовых операциях. Предусмотрен пожарный насос производительностью 600 кубических метров в час и система пенотушения, что позволит привлекать буксир и для тушения пожаров в порту.
По прибытию в Восточный порт судно осмотрели водолазы. Предусмотрена проверка нового буксира на соответствие российским санитарным нормам, проведение экспертизы на шумность и освещенность. В настоящее время ведется оформление буксира в таможенном посту Восточный, после чего на судно будут получены необходимые документы и лицензии. Планируется, что буксир приступит к работе в начале ноября 2012 года.
Portnews.ru