Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Только за третий квартал 2021 года в территориальные воды Российской Федерации возле поселка Сабетта вошло 85 морских судов, что превышает прошлогодний показатель на 12%. При этом объем импортных грузов, прибывших в страну, по северным морям увеличился в 11 раз. Декларирование товаров осуществляется в Уральской электронной таможне.
Согласно декларациям на товары, подрядная организация импортировала оборудование для строительства завода СПГ, гидроагрегаты, электрическую подстанцию, различные модули и платформы, щебень. Общий вес ввезенных грузов с начала года превысил полмиллиона тонн. Оборудование и составные части ввозились с уплатой таможенных сборов и пошлин. Но реализация инвестиционного проекта общероссийского значения позволила компании обратиться к руководству страны с просьбой о предоставлении ряда льгот при строительстве второй производственной линии.
«С недавнего времени компания вошла в реестр владельцев свободного склада. При соблюдении определенных требований участник вправе ввозить на территорию страны любые грузы для производственных нужд без уплаты таможенных платежей. По нашим оценкам, применение такой процедуры поможет сэкономить миллиарды рублей и, соответственно, быстрее завершить строительство», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.