
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Компания «Русские электрические двигатели» — дочерняя структура Транснефти — представила электродвигатель ТАД650, который станет «сердцем» нового отечественного поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ).

С сайта "РИА Новости"
Уникальная отечественная разработка при относительно небольших габаритах развивает мощность 650 кВт, что эквивалентно 800 лошадиным силам, и способна обеспечить скорость поезда до 400 км/час.
Серийное производство электродвигателей начнётся в 2026 году. Всего для 43 поездов будет произведено 600 двигателей.
Первая отечественная ВСМ соединит Москву и Санкт-Петербург. Дорога будет полностью запущена в 2028 году. Время в пути между городами составит 2 часа 15 минут.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»