С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Федеральная логистическая компания СберЛогистика (входит в экосистему Сбера) расширила сеть, преодолев отметку в 10000 постаматов по всей России. Юбилейный десятитысячный постамат был установлен в г. Балашиха Московской области.
Собственная сеть постаматов СберЛогистики позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям, родственникам и партнерам, а также получать отправления и покупки из интернет-магазинов и маркетплейсов, например, из СберМегаМаркета. Получить онлайн-заказ в постамате просто с помощью кода из SMS. Так же удобно отправлять посылки. Оформить отправление посылки можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на сайте компании, в отделении Сбера.
Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика:
«Развитие сети постаматов – одно из главных направлений СберЛогистики. Мы строим собственную сеть, чтобы любой житель страны смог с легкостью отправить посылку или забрать свои заказанные товары. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, а большое количество постаматов находятся в зонах круглосуточного обслуживания, поэтому клиенты могут управлять своим временем и не привязываться к графику работы пункта выдачи. С начала 2021 года количество постаматов увеличилось в 2 раза.»
Александр Ченцов, управляющий Восточным отделением Среднерусского банка ПАО Сбербанк:
«Экосистема сервисов Сбера учитывает практически все потребности клиентов. Для нас важно, чтобы предоставляемые сервисы были просты в использовании и делали жизнь людей комфортнее. Одним из таких сервисов является СберЛогистика. Собственная сеть пунктов выдачи и постаматов в офисах Сбера позволяет экономить время при получении заказов.»