18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Продолжая расширять свою деятельность в Балтийском море и инвестируя около 200 миллионов евро, шведская паромная компания Stena Line в 2022 году направит на маршрут Вентспилс – Нюнесхамн два новых парома внушительных размеров. Новые паромы дополнят флот Stena Line, увеличив вместимость пассажирского салона на 33%, а также обеспечив почти на 25% больше грузоподъемность и на 30% более высокую энергоэффективность по сравнению с существующими судами.
Длина паромов типа E-Flexer достигнет 240 метров, на них будет 263 каюты на 1200 пассажиров, и 3600 погонных метров для грузовых единиц, что позволит увеличить грузоподъемность на 25% и вместимость пассажирского салона на 33%. Новые паромы предложат пассажирам совершенно новые возможности для отдыха на борту и приятные впечатления от путешествия по маршруту Вентспилс –Нюнесхамн, который является кратчайшим маршрутом между странами Балтии и Скандинавией. В настоящее время паромы строятся на верфи CMI Jinling в Вэйхае, Китай. В общей сложности в покупку двух новых паромов Stena Line инвестировала около 200 миллионов евро.
«Мы продолжаем расти вместе с нашими клиентами, укрепляя свои позиции и флот по всему Балтийскому морю. В регионе по-прежнему продолжает шириться спрос на увеличение пропускной способности, поскольку растет количество клиентов грузовых перевозок, да и пассажиры во время пандемии также выбирают паромные перевозки в качестве безопасного вида транспорта. Эти большие, современные и экономичные с точки зрения потребления топлива суда нового поколения являются флагманами модернизации нашего флота и устойчивого развития судоходства», – сказал Никлас Мартенссон (Niclas Mårtensson), исполнительный директор Stena Line Group, 25 сентября в Вентспилсе, представляя планы компании и проводя инаугурацию самого нового парома в составе флота Stena Line – парома Stena Scandica.
Stena Line занимает лидирующие позиции в области экологичного судоходства, а новые суда входят в число самых энергоэффективных судов типа RoPax в мире. Благодаря оптимальной конструкции корпуса, гребного винта, освещения и конструкции рулевого управления, паромы E-Flexer до 30% более энергоэффективны, чем существующие суда. Паромы будут работать на газе, что позволит перейти на использование метанола или сжиженного природного газа. Оборудование судов позволит во время остановок в портах использовать береговые системы электроснабжения, что сократит выбросы, к тому же подключение к электросети позволит в будущем перейти на гибридный аккумулятор. На судах будет возможна эффективная погрузка и разгрузка со сквозными полосами для проезда на двух уровнях палуб.
В течение последнего года предприятие Stena Line расширила свою деятельность в Балтийском море, увеличив как грузовые, так и пассажирские перевозки, чтобы удовлетворить растущий в регионе спрос на морские перевозки. В этом году на обоих латвийских маршрутах Вентспилс – Нюнесхамн и Лиепая – Травемюнде уже курсируют два новых, больших и современных парома Stena Line.