Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Компаниям все сложнее прогнозировать время прибытия отправлений из-за увеличения количества осмотров российских грузовиков, которые проводятся на грузинской границе, где проходит доставка из России в Армению. В среднем проверки занимают 4-6 дней, а в некоторых случаях – до 27 дней.
Время перевозки из Москвы в Ереван увеличилось на 34%, до 14-30 дней, из Владикавказа в столицу Армении – на 40%, до 8-10 дней, в зависимости от погодных условий на КПП «Верхний Ларс».
«Чаще всего таможенные органы Грузии проверяют грузовики, в полуприцепах которых следуют отправления для разных получателей. Такие транспортные средства перенаправляют на терминал, расположенный в 167 км от Верхнего Ларса», – рассказал Сурен Мовсисян, директор филиала ПЭК в Ереване.
По его словам, таможенные органы оценивают сопроводительные документы: счета-фактуры, CMR-накладные и транзитные декларации, изучая данные об отправителях и получателях. Если возникают вопросы к характеристикам грузов – досматривают содержимое полуприцепов.
«Чтобы избежать дальнейшего роста сроков доставки и точнее прогнозировать их, важно запустить единый портал с критериями, на основе которых отправления в грузовом транспортном средстве подлежат осмотру», – считает Сурен Мовсисян.
Кроме того, он отметил, что в январе сроки доставки между Арменией и Россией традиционно увеличиваются из-за ухудшения погодных условий. КПП «Верхний Ларс» часто приостанавливает работу на фоне риска возникновения оползней, обвалов и снежных заносов. «В остальное время – на погранпереходе заторов не наблюдаем. Благодаря реконструкции пункта пропуска с российской стороны и повышению количества полос движения более чем в два раза – до 39, среднее время пересечения границы сократилось на 10-15% год к году», – резюмировал Сурен Мовсисян.
ПЭК отслеживает ситуацию на направлении и при необходимости – информирует клиентов обо всех изменениях.