Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня на причале Зарядье, в центре Москвы, на борту речного трамвайчика Флотилии «Рэдиссон Роойал» был дан официальный старт сервису оплаты водных прогулок непосредственно на теплоходе с использованием бесконтактных банковских карт, карт «Тройка» или с помощью смартфонов.
С началом речной навигации в этом году Московский Сбербанк совместно с единым оператором речных перевозок «Умная река» при поддержке столичного Департамента транспорта провели полнофункциональное тестирование и запуск в эксплуатацию инновационных POS терминалов для теплоходов, предлагающих речные прогулки москвичам и гостям города.
Теперь пассажирам не придется стоять в очереди за билетами. Экипаж туристических или прогулочных теплоходов предложит желающим воспользоваться мобильным устройством от Сбербанка для приобретения билета на прогулку, что позволит избежать приобретения поддельных билетов и получить скидку.
«Для Московского банка внедрение каждой новой услуги или сервиса – это стремление сделать жизнь в столичном мегаполисе более удобной и комфортной с помощью современных технологий и передовых решений. Надеемся, что и такой удобный способ оплаты речных прогулок при помощи наших инновационных терминалов будет востребован жителями Москвы и многочисленными туристами», - отметила заместитель председателя Московского банка ПАО Сбербанк Лариса Болотина.
«Мы постоянно стремимся предоставить москвичам самый высокий уровень услуги. Сегодня картой «Тройка» пользуются более 90% пассажиров городского транспорта – это уже не только проездной билет, это ключ к городу, с помощью которого можно оплатить более 50 городских сервисов. Благодаря тому, что список объектов и развлечений, которыми можно воспользоваться с помощью карты «Тройка», постоянно растёт, москвичам и гостям столицы больше не нужно каждый день носить с собой банковскую карту и наличные средства», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
«Наша задача, как для лидера отрасли водного туризма, - сделать прогулки по Москве-реке ещё более доступными для жителей и гостей столицы. подключение Карты «Тройки» для оплаты речных прогулок является закономерным этапом развития современной цифровых технологий на транспорте, в том числе теперь и на реке, это новые возможности для людей и также новый этап развития бизнеса и отрасли в целом», - добавила заместитель генерального директора флотилии «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачева.
«Решаемая в рамках совместного проекта технологичная и организационная задача позволяет поднять уровень финансовой дисциплины на рынке речных перевозок, снижает риск покупки поддельных билетов «с рук» и открывает пассажирам возможность пользоваться современными и удобными методами оплаты на речном транспорте Столицы», - подытожил управляющий партнер компании «Умная река» Антон Бадосов.