Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на одной из сессий первой транспортно-логистической конференции «PRO/Движение Юг», где обсуждались передовые решения в железнодорожных грузоперевозках и перспективы внедрения новых логистических услуг.
«ПГК заинтересована в том, чтобы предлагать такие решения и сервисы, которые позволят всем участникам перевозочного процесса улучшить свою работу. Например, мы разработали схему кольцевых маршрутных перевозок дизтоплива – продукции «Роснефти» – с Куйбышевской железной дороги на припортовую станцию Туапсе. Технология позволила ускорить оборот вагона на 3 суток и оптимизировать величину потребного парка для вывоза продукции почти на 100 цистерн. Кроме того, организация таких перевозок происходит в замкнутом цикле, без пропарок цистерн: из-под светлых нефтепродуктов – под аналогичные, светлые. Таким образом, мы эффективнее используем вагонный парк и улучшаем транспортировку экспортной продукции «Роснефти» цистернами ПГК в порт Туапсе», – сообщил Вадим Жуков.
По словам руководителя, востребованность новых технологий и сервисов в перевозочном процессе обусловлена меняющейся ситуацией на транспортном рынке, стремлением его участников использовать наиболее эффективные и менее затратные логистические схемы.
Участники сессии сошлись во мнении: лишь постоянное взаимодействие всех сторон транспортного рынка и комплексный подход к запросам клиентов будут способствовать синергии грузоперевозок и наращиванию объемов погрузки на юге России.